13 глава

467 27 0
                                    

Переложив все на разогретую сковороду она не спеша стала помешивать.
Послышался хлопок двери. Шинджу сразу поняла, что это проснулся Вакаса и не стал а что-то делать.Она продолжала помешивать.
Резко она снова почувствовала горячие руки на своей талии.В этот раз она не стала его отталкивать и продолжала мешать. Имауши слегка прижал ее к себе и уткнулся в шею. Вновь в животе девушки запорхали бабочки. Мацуда прикрыла глаза из за Вакасы который дышал ей в шею. Его дыхание обжигало ее нежную кожу.
-тебе так нравится обнимать людей сзади?-спросила Шинджу не поворачиваясь.
-возможно..-сонно ответил парень.-тебе уже лучше стало?-Шинджу глубоко вдохнула из за прикосновений губами к ее шее.На это Вакаса усмехнулся.
-немного.. но голова ужасно болит.-Шинджу выключила плиту и повернулась к парню лицом. Он продолжал держать ее за талию и смотреть на не сонными глазами. Шинджу немного покраснела и отвела взгляд в сторону.
-ты выпила таблетку?-Шинджу кивнула.
-можешь..отпустить..?-смущаясь попросила Мацуда.
-м? -он вопросительно на нее посмотрел. Он будто насмехался над ней. Вакаса еще ближе пододвинул ее к себе. Мацуда еще больше смутилась и смотрела вниз.
-Вакас!-возмутилась девушка.
-что?-парень взял ее за подбородок и поднял ее взгляд на себя.
-что ты делаешь..!?-она попыталась его оттолкнуть, но ничего не получилось. Он слишком сильный.
-прости.-Вакаса отошёл от нее. Постояв так пару секунд он ушёл в гостиную.
Шинджу минут 5 стояла не подвижно. Она была слишком смущена его действиями.
Придя в себя она закрыла сковородку крышкой и вышла с кухни. Она нашла парня на диване. Он смотрел какой-то фильм на телевизоре.Шинджу подошла к нему сзади.Либо он не услышал что она подошла, либо ему было все равно ведь он ничего ей не сказал.
Шини стояла прямо за его спиной и смотрела на него.Аккуратно подняв свою руку она подложила ее на волосы парня и стала слегка гладить.
-может.. погуляем?-предложила девушка.
-не думаю что это хорошая идея.-ответил Вакаса слегка поворачивая голову к ней.
-я не хочу просидеть все это время в 4 стенах..Если хочешь ты можешь позвать парней.-девушка убрала несколько прядей волос которые лезли парню в глаза.-мне нужно немного развеется.
-аргх.. хорошо, иди переодевайся.-Имауши не хотя согласился. Девушка слегка улыбнулась и взърошив белые волосы она ушла переодеваться.

Она так же взяла кепку парня дабы прикрыть лицо на улице.
Выйдя из комнаты она сразу прошла в прихожую и стала ждать парня.
Он быстро переоделся и пришел к ней.
-и кепку мою забрала.. зараза мелкая.-Вакаса завязал шнурки и они вышли из квартиры.

Живая легендаМесто, где живут истории. Откройте их для себя