На следующий день.
Вакаса написал ей во сколько она может придти в зал. Он спросил идти ли ей за ней, но она отказала сказав чт о пойдет с сестрой.Вакаса согласился.
Шинджу сказала Мин во сколько им идти и она сразу ушла собираться.
Шинджу тоже решила начать собираться.Переодевшись она заплела волосы в высокий хвост и вышла из комнаты. Мия тоже в это же время вышла из своей.
Она была одета довольно открыто. Эта одежда была точно не для зала. Будто она собралась в какой-то клуб.
Она не стала ничего ей говорить и они молча завязав кроссовки и вышли из дома.
Дорогу они провели в тишине.
Придя в зал Шинджу увидела Вакасу и направилась к нему.Имауши так же ее увидел и хотел обнять, но она не дал этого сделать.
-ты чего?-он вопрсительно посмотрел на нее.
-Мия не знает о нас, ты ей нравишься.-прошептала девушка.
-и?-он выгнул бровь.
-я не хочу портить наши с ней отношения. Только наладились.-Вакаса закатил глаза.
-привет, Вакаса.-к ним подошла Мия.Она улыбнулась парню.
-ага, привет. Ладно, иди пока разомнись минут 15.-сказал Вакаса смотря на Шинджу. Та кивнула и ушла разминаться.
-а можешь показать мне зал?-попросила Мия кокетливо смотря на него.
-нет, у меня дела есть.-ответил Имауши и пошел к одному мужчине. Ему нужна была помощь. Мия недовольно вздохнула и села на тренажёр думая что ей делать.Через 15 минут Шинджу закончила разминку и к ней пришел Имауши. Они начали тренировку.
Мия всячески пыталась привлечь внимание парня, но это выходило плохо. Она всячески крутилась около него.
Шинджу это видела и ей было не приятно такое поведение. Сделать она к сожалению ничего не могла.
Ближе к 5 вечера они закончили тренировку.
Шинджу сидела на полу уставшая. Сегодня она старалась намного больше чем в прошлые разы и устала намного больше.
-принцесса, все нормально?-Вакаса присел около нее.
-принцесса?-она в недоумении посмотрела на них.
-да, все хорошо. Перестаралась немного.-Шинджу посмотрела на него и слегка улыбнулась.
-эй, почему он тебя так называет?-Мия подошла к ним.
-тебе то что? Ты мне никто что бы предъявлять претензии как я ее называю.-ответил Имауши.-хочу и называю.-Вакаса встал на ноги и протянул руку девушке.Мия закатила глаза.
-Мия, можешь идти домой. Все равно тебе тут делать нечего.-Мия на удивление согласилась и ушла.
-зачем ты ее взяла?
-она сама пошла со мной.-Шинджу встала.-ладно, пойдем.-парень кивнул и они вышли из зала.
Они планировали сегодня немного погулять.
Шинджу снова одела кепку и натянула ниже к лицу.Они пришли на набережную и начали дурачиться. Точнее Шинджу начала дразнить Вакасу, а он пытался ее успокоить.
На этот раз она была более осторожной и не отходила далеко боясь повторения того самого дня.
-принцесса,подойди сюда.-сказал Вакаса довольно серьезным голосом. Это напрягло Шинджу и она без вопросов подошла к нему.
Блондин притянул девушку к себе и сразу же поцеловал. Мацуда сразу же ответила на него.
-ты чего?-спросила Шини когда отстранилась. Резко она заметила знакомый силуэт мужчины сзади парня. Он шел в противоположную сторону. Ее тут же охватила паника и она прижалась к Вакасе.
-не бойся, он не видел тебя.-Имауши поглаживал ее по голове.
-давай пойдем к тебе.. я боюсь по улице ходить..-прошептала Шинджу.
-хорошо.-взяв ее за руку они пошли к Имауши.
К счастью им нужно было идти дальше прямо, а не назад.
Всю дорогу Шинджу была на панике. Она постоянно оглядывалась нет ли там его. Девушка довольно сильно сжимала руку Вакасы в страхе.****
Зайдя в квартиру Шинджу облегченно выдохнула. Это единственное место где она чувствует себя в хоть какой-то безопасности.
Сняв обувь она прошла дальше и села на спинку дивана.
-мы же должны были вызвать полицию..-дошло до Шинджу. Когда они были там у нее это вылетело из головы.
-я сейчас позвоню и скажу где мы его видели. У меня тоже как-то из головы вылетело.-в гостиную зашел Вакаса. В руках у него был телефон. Он уже набирал полиции. Мацуда молча кивнула.
Он быстро им рассказал возможное место нахождение Фостера и разговор прекратился. Он подошел к дивану и встал напротив девушки.
-можно я сегодня у тебя переночую?-попросила Шинджу смотря ему в глаза. Домой она понятное дело не собиралась возвращаться.
-оставайся сколько душа пожелает.-ответил блондин и подошел еще ближе. Он встал между ног девушки.
-спасибо.-слегка улыбнувшись она запустила свои пальцы в волосы Вакасы.-ты прям как парень из фанфика какого-то..-он вопрсительно на нее посмотрел. Он явно не понял к чему она клонит.-ну... давай по другому. Например любовный сериал. Довольно часто парень главной героини идеальный мужчина.. он помогает ей во всем, ни в чем не отказывает, спасает ее.. и многое другое.
-аа.. клонишь к тому что я идеальный?-слегка покраснев та кивнула.-мою идеальность даже не портит то что я отпетый псих, глава опасной группировки, у меня уйма врагов которые могут навредить узная о тебе.
Про псих имеется в виду во время драки.
-во первых.. ты уже не глава.-она хитро усмехнулась.-ты капитан специального атакующего отряда Черных Драконов.А во вторых.. не портит.-Шинджу улыбнулась и поцеловала парня в лоб.
-по больному давишь, принцесса.
-оу.. нашего Белого Леопардика задевает то что он больше не грозный глава Сверкающего Союза, а всего лишь капитан какого-то отряда Черных Драконов? Мне так искренне тебя жаль..-саркастично сказала Шинджу с наигранной грустью смотря в его глаза.
-нравится выводить меня?
-что ты.. ни в коем разе. Мне правда искренне тебя жаль..-неожиданно Имауши грубо притянул ее ближе к себе и приблизился к уху.
-ходишь по лезвию ножа, принцесса.-прошептал Имауши.——————
ох епт твою.. извиняюсь что главы выходят раз в 2 дня.
Сегодня постараюсь написать побольше глав и выложить их.