Услышав голос дочери он успокоился и перестал орать. Он протер лицо и тяжело вздохнул.
-пусть они сами тебе расскажут.мужчина ушел на кухню. Ничего не понимающая Шинджу осталась один на один с двумя мужиками. Она вопросительно посмотрела на них в ожидании ответа.
-нам стало известно, что Адам Фостер смог сбежать из тюрьмы где ожидал суда.-Шинджу застыла. Она только избавилась от проблем и уже начались новые.-мы активно занимаемся его поисками с того момента как он сбежал.
-хорошо, я вас поняла.-Шинджу слегка улыбнулась и выпроводила их из дома.
Она зашла на кухню и сразу же выпила стакан воды.
-вот это новости с утра пораньше..-прошептала девушка.-и что теперь делать?!
-Шини, успокойся. Я уверен его скоро поймают.-сказал отец смотря на нее.
-ага, а мне как быть?! Я уверена он начнет за мной охотится! Снова!
Девушка ушла в свою комнату.
Сев на край кровати она схватилась за голову смотря в пол.
Все едва успело встать на свои места как все началось сначала. Снова нужно выходить на улицу в страхе что может что-то произойти.
Она в панике взяла телефон в руки и набрала Вакасе.Он очень долго отвечал. Ей нужно было позвонить ему е раз прежде чем он ответил.
-принцесса, я занят сейчас. Если что-то серьезное говори.-наконец он ответил.
-Вакас.. он сбежал..-еле сказала Шинджу.-я не знаю что мне делать... Он может прийти ко мне..
-черт..я сейчас не смогу тебя забрать. Парни вроде сейчас у Шина сидят, точно не знаю. Иди к ним сейчас, я попрошу тебя встретить. Ближе к вечеру я приду к вам.
-хорошо..-Шинджу завершила звонок.
Немного посидев на кровати она встала и стала одеваться.
Сегодня было довольно холодно поэтому искала она одежду потепелее.
Переодевшись она взяла кепку и надев ее спустилась вниз.
-я пойду к друзьям!-сказала Шинджу и вышла из дома.
Натянув кепку ниже она оглянулась по сторонам и убедившись что никого нет она поспешила к Шиничиро.
****
Через 5 минут она увидел впереди знакомую высокую фигуру.
-Кейзо.. слаба богу.-она поспешила к нему.
-Шин и Такеоми сейчас в гараже.-первое что сказал парень.-пошли.-оглянувшись по сторонам они направились к другу.
****
14.24
Шинджу уже сидела у парней и подро. но рассказала что сегодня произошло.Здесь она чувствовала себя в большей безопасности чем дома. Здесь есть те у кого хватит сил ее защитить.
Они немного пообсуждали эту тему, а после переключились на другую что бы девушка смогла отвлечься.
Ближе к вечеру, примерно в 16 часов снаружи стало слышно шаги. Через пару секунд внутрь зашел Вакаса.
-как он сука смог сбежать?-спросил Имауши смотря на Шинджу.
-говоришь так будто я в этом виновата..-ответила девушка.-я не знаю. Мне не давали подробностей.
Блондин сел рядом с ней.
-надо было ему ноги переломать..-прошипел Вакаса.
-тогда тебя бы тоже забрали.-подметил Такеоми.
-плевать.-Шинджу села чуть ближе к парню.
Они до поздней ночи сидели у друга. Только ближе к 12 часам они стали расходиться.
Шинджу с Вакасой пошли вместе. Шинджу чувствовала себя в полной безопасности рядом с ним и ей было не так страшно.****
Уже у дома девушки.
Они остановились у ворот.
-почему не уходишь?-спросила Шинджу поворачиваясь к нему. Он стоял на месте и смотрел за ней.
-а мне нельзя постоять?
-ну.. можно?-она не понимающе посмотрела на него.
Неожиданно Вакаса быстро подходит к девушке и прежде чем она опомнилась он берет ее за талию слегка прижимая к себе, а после целует.
По телу пробежались мурашки, а сердце стало биться чаще. Он снова ее поцеловал и на этот раз без какой-либо причины.
Шинджу простояла без действий пару секунд, а после растаяв она прикрыла глаза и ответила на поцелуй.
У Мацуды было ощущение что ее сердце сейчас выпрыгнет.
-второй раз уже.. Вакаса..-сказала Шинджу когда они отстранились друг от друга из за нехватки воздуха.
-давай станем парой?-девушка замерла. Она смотрела на парня с широко раскрытыми глазами. Ее щеки постепенно становились красными.
-мы же обсуждали это..
-плевать. Даже если это будет сказано на каких-то эмоциях ты не пожалеешь об этом.Обещаю тебе.-он смотрел ей прямо в глаза. Его сиреневые глаза слегка блестели при свете фонаря стоящего рядом.Это было красиво и завораживающе.
-я.. не знаю.-Шинджу немного отошла от парня. Она была растеряна.
После вчерашнего разговора с мачехой о Вакасе она поняла что он и правда был бы хорошим партнером в ее жизни. Даже очень хорошим.
-ну?
-хорошо, давай попробуем..-неуверенно ответила Шинджу после минуты раздумий. Имауши слегка улыбнулся, а после обнял ее.
-завтра я буду свободен. Поэтому проведем тренировку.-после Вакаса ушел.
Шинджу слегка улыбнулась смотря на то как он уходит, а после ушла в дом.Зайдя в дом она увидела Мию как обычно стоящую в прозоде между гостиной и прихожей. Она недовольно смотрела на нее.
-что-то не так?-спросила Шинджу снимая кроссовки.
-о чем вы так долго разговаривали с Вакасой?-спросила Мия.
-мы же вроде все решили и между нами нет разногласий...-ответила Шини вставая на ноги.
-да, нет, но это не отменило того что мне нравится Вакаса.
-о..-Шинджу удивилась и в тоже время выдохнула понимая что она не видела их поцелуя.
-о чем вы говорили?
-ни о чем таком. Просто завтра я пойду к нему в зал на тренировку.-Шинджу решила не говорить ей всего, а только часть.
-можно я с тобой пойду?
-ну.. иди.. мне без разницы.-Шинджу ушла в свою комнату.
Переодевшись она сразу легла спать. За сегодня она сильно устала.