~2~

1.1K 37 7
                                    

М: Лёша - окликнул я мальчишку

Леша лишь посмотрел на меня . Я подошёл и взяв его за руку вывел с класса , етот бедный котёнок ели шёл,  мы вышли в коридор я дал ему таблетку и решил с ним поговорить

М: Как ты себя чувствуешь? Тебе уже лучше? - спросил макс переживая за мальчишку. Его тянуло у нему и он безумно хотел быть рядом с его мальчиком..
Л: д-да всё хорошо благодаря тебе,  спасибо- смущяясь произнёс голубоглазий , к нему впервые за долгое время проявили заботу.. мальчик от таких действий даже улыбнулся)

М[м]: боже какая у него улибочка красивая , да и сам он невероятно милый мальчик а его голос... рай вечно бы его слушал..)

^они решили ещё посидеть и поговорить ^

~в классе ~
От лица Дашки и Андрюши:

Мы вели спокойно урок пока одному мальчику не стало плохо
Но больше всего нас удивило то что сам Макс побежал ему помогать.. Человек который холодный ко всем пошёл помогать етому мальчику

Д: * коть ты тоже ето видел ? Наш макс походу влюбился )*
А: *мг, пиздец сам макс , побежал помогать я в шоке если честно..*

Они ещё немного поговорили и продолжили урок дальше

~ на перемене ~
Пов Максим:

После первой пары мы пошли покурить и ничего вроде как не предвещало беды но..

Пов Леша :
Когда я зашёл в класс на меня накинулись Игорь и его банда
Они потощили меня к заброшенном складу где по идее никого никогда нету..

И: ну что сука клеится к королю школы удумал ну щяс мы тебе мозги включим..)

Игорь и его друзья начали избивать Лёшу,  не жалея мальчишку вообще он лежал уже весь в крови чуть ли не присмерти.. Они хотели продолжить дальше вот только появились те кого никто видеть не хотел макс и его банда..

Пов Макс:
Ми стояли курили в заброшенном скалу возле уника и вдруг услышали что кого-то бют , честно говоря мне было так похуй но хотелось глянуть кого пиздят , вот мы  с пацанами и девочками выходим и видим то что заставило моё сердце остановиться на несколько секунд.. на земле весь в крови лежал без сознания мой малыш.. которого продолжали хуячить пацаны..

Д: о боже бедный леша , что делать то теперь..

Максу было похуй на всех кроме него он побежал к младшему и начал его спасать но розебал всех одноклассников голубоглазаго..

~Мой милый мальчик~Место, где живут истории. Откройте их для себя