~15~

833 28 3
                                    

Мальчики провалялись в обнимку ещё 5 минут, как тут в дверь кто-то постучал

А: Ребят погнали есть, там Дашка  столько приготовила, охуеете

М: Хорошо мы сейчас спустимся

Сказав ето , Макс посмотрел на своего маленького котёнка, на что Лёшка лишь положительно кивнул, андрей закрыл комнату и пошёл вниз помогать Даше сервировать стол. Как только дверь закрылась, Макс поцеловал младшего в лобик с улыбкой на лице, потянула его вниз, они пришли, увидели стол, заваленный едой, все  поблагодарили дашку и принялись кушать. Лёшка поел совсем немного и уже хотел встать как тут Макс схватил младшего и усадил к себе на коленки .

М: Ммм и куда же мой котёночек собрался почти не поев ?

Л: Я наелся и больше не хочу .

На самом деле Лёшка хотел кушать но его тошнило да и парнишка думал что он толстый и решил немного скинуть. Зелёноглазому не понравился ответ леши и он начал его кормить . Мальчик вертелся и питался вырваться из обятий старшего но увы все было напрасно , в итоге макс накормил Лёшу и обнимая его за тонкую талию кушал сам , Даша с Андреем в етот момент просто умилялись с своих друзей ну и сами кушали и немного подкармливали друг друга . После ужина все ещё раз поблагодарили Дашу за такой вкусный ужин и отправились по комнатам, когда Лёша с Максом зашли в свою комнату, Макс повалил лешку на кровать и начал серьёзный для него разговор.

М: Сонце что опять происходит? Ты и так очень мало кушал а сегодня сам ещё меньше съел.. Котёнок, что происходит ? Я переживаю, расскажи, поделись со мной, пожалуйста

От слов старшего младший расплакался он не мог сказать ни слова, Макс обнял Лёшку и начал его понемногу успокаивать как только Лёша успокоился, он сказал что Мирон сказал, что ему надо худеть, потому что он жирный Макс, его разлюбит и все.  Мирон уведёт Макса

М: Котёнок ты у меня безумно худенький я порой боюсь что могу тебя сломать.. Пожалуйста давай ты будешь нормально питаться? А не щёт Мирона и его слов..

Я люблю только тебя,  ты моё всё . Моя радость, надежда и поддержка именно ты тот мальчик с которым я хочу быть рядом всегда . Успокаивать тебя когда тебе грустно или плохо , радовать тебя мелочами и быть просто рядом.  Бегать в магазин в ливень за шоколадкой которые ты так любишь. Наслаждаться моментами которых у нас будет ещё куча. Котёнок я люблю только тебя , за тебя я готов и человека убить и жизнь отдать)

Сказав все это, чёрноволосий  посмотрел  в глаза голубоглазому, которые наполнялись слезами, лёша плакал, ему было безумно приятно слышать этот родного ему человека, ведь он был готов на всё тоже самое ради Макса он был готов убить человека, он был готов не раздумывая кинуть все и уехать на другой конец света, лишь бы быть рядом с ним..
Мальчик расплакался, Макс улыбнулся с этого всего,  поцеловал его в лобик и начал успокаивать своего маленького малыша.Спустя час парни уснули .

Следующий день

Первый проснулся наш зелёноглазый красавчик , открив свои прекрасные глазки он увидел мило спящего лешку рядом который обнимал тело парня.  Рука Макса была всё время на спинке у лешки . Ещё немного полежав в тт наш мафиозник решил виползти из тёплой и уютной  постельки где в ето время лежал его лучик света в кромешной темноте его жизни.  Парень подошёл к окну и распахнув шторы увидел что на улице льёт как из ведра да и молния с громом . Чёрноволосий любил дождь но никак не грозу, а что на щёт младшего? Младьшенький любил бегать под дождём и пригать по лужам . Но от грома его начинало трясти да и от молнии впринцепе тоже , етот триггер на прямую связан с децтвом паренька так же как и его реакция на крики и громкие внезапние звуки.

М[м] : Ммм заебись , пойду ка я покурю и обратно к моему котёнку)

Старший улыбнулся сам себе и пошёл курить на балкончик
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вот так вот , народ если есть ошибки исправляйте меня пожалуйста,  буду очень рада ) А так всех люблю , вечером выйдет ещё часть )) 💋🫂

~Мой милый мальчик~Место, где живут истории. Откройте их для себя