Макс все так же ведёт машину и тихо слушает музику , Лёшка всё так же спит обнимая динозавра. Макса вид на заднем сидении безумно умилял , ведь младьшенький выглядел как безобидный ангелочек , хотя по сравнению с старшим младший реально был ангелочком..)
Макс внимательно следит за дорогой но вот на екране его телефона высвечивается звонок от " Фея Ёпт ", парень отвечает на звонок параллельно ставя звонок на громкую .Ало , да Андрей ты что-то хотел ?
Привет Макс, хотел спросить что происходит и где ты щяс? Потому что как я знаю вы давно уже в дороге.
Я щяс на "адрес " и началась
охота на меня и малого , но вот ты мой лучший друг и на сколько я понимаю на вас тоже может пойти охота . Да и плюс ты сам с мафией связан..Ебать ну и пиздец конечно..
Та да..
Слушай Макс, раз ты рядом может ты за нами заедешь да и отдохнуть тебе нужно ?
Ну слушай хорошо, тогда я еду к вам , а вы давайте собираетесь и да. Привет невеста Андрюши " последние 3 слова он произнёс с улыбкой "
Привет Максимка) Как там моё солнышко?
Еее неее , он моё солнышко и он спит ) Ты бы видела какой он милый.
Хех я тебя поняла, ладненько ждём вас ))
* Визов завершён *
Макс уже подъезжал к дому, Даше и Андрея , думал, что же ему сделать с малим , потому что малой спит, будить жалко, а все-таки в машине его одного он не оставит.
М: Малыш давай вставай .
Ласково и тихонько говорил макс , поглаживая Лёшу по голове
Л: ммм мам 5 минут..
Сонно промямлил Лёшка
М: Хах котёнок я не мама но могу быть папочкой ) Давай вставай а то на руках понесу
Л: Не нужно на руках , я очень тяжёлый
Сказал леша уже менее сонно . Из-за того что Лёшка только проснулся он споткнулся и был готов уже засосаться с асфальтом ( а так хотелось с максом..) . Но Максимка у нас супер герой для Лёшки, поймал его и понёс на ручках в дом)
В доме их с тёплыми обятиями встречали Дашка и АндрюшаД: Ураа приехали
С улибочкой на лице летела обнимать пацанов
А: Зайка ну ладно на Макса так налетать но уже привык. Но малого ты пугаешь
М: Хахаха , я тоже вас очень рад видеть
Д: Лёшка , тебе противно от такого контакта? Я просто заметила, что когда мы стояли вчетвером, тебе было некомфортно в нашей компании
С волнением спросила Даша Лёшу в то время как макс с Андреем за ними наблюдали
Л : да нет, с тобой как раз комфортно, просто крис и Саша меня немного напрягали а так я тактильный человек)
Д : ну вот и чудно )
А: Ладно пойдёмте в дом покушаем и можем выдвигаться)
Все зашли в дом и пошли на кухню когда все были на кухне Даша насипала кушать и вот очередь леши .
Д: Лёшка, тебе много сыпать?
Л;М : нет/да
М: Даш ему много)
Л: Нет
М: Да
Так они спорили минут 5 , максу ето надоело , он закинул Лёшку на плечо и понёс в другую комнату, чтобы поговорить
М: Лёш что опять происходит, почему ты опять не ещь?
Л: потому, что я не хочу есть ,я не голодный, я просто не хочу, пойми
меняМ : нет, Лёша, мы и так с тобой еле набрали 1 килограмм 1 понимаешь, тебе надо кушать, но вместо того, чтобы кушать, ты нифига не ешь. Потом опять проблеми будут со здоровьем. Лёша я переживаю за тебя, давай хотя бы немного, но ты поешь.
Лёша, тяжело вдохну, но все-таки согласился с Максом, и они пришли на кухню кушать. Леша сел совсем немного , что не понравилось максу и он начал его кормить . И вот спустя 2 часа они уже
садяться в машину .
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Котята простите что пропадаю . Устала просто, но щяс буду стараться выпускать главу ежедневно)))