После того как макс дал Лёше лекарства они решили поваляться вместе. Макс лежал и листал ленту тик тока , в тоже время младший лежал на груди старшего и понемногу засыпал.. Через пол часа максу попался смешной , тик ток он хотел узнать мнение лешки но уви мальчишка сладко спал обнимая Макса.
М[м]:Ути моё солнышко маленькое, такой мылий я просто не могу.. Никому и никогда не дам тебя в обиду
С такими мыслями чёрно волосий парень отложил телефон , обнял своё чудо и уснул.
Утро 7:54
Первый проснулся Макс от того что ему стало холодно. Он начал искать причину и вот на его взгляд попадает открытое окно а на улице то зима , конечно будет холодно.. Парень встаёт чтобы его закрыть и замечает что он то всё время был укрит. А вот его мальчик был без одеяла , бедняга подрагивал от холода и сам был скручен в комочек ( надеюсь вы меня поняли) . Макс быстро укрил младшего одеялом и пошёл закрыл окно. Паренёк одел тёплую пижаму и пошёл готовить завтрак.
На завтрак макс решил приготовить блины которие так любит Лёшка и какао с зефирками . Вот парень усердно готовит и боковим зрением замечает лучик которого так сильно любит.. Мальчик был завернут в одеяло такой сонний и милый что капец .
М: Доброе утро малыш , как спалось ?
Спросил макс и поцеловал младшего в щёчку
Л: Доброе солнышко, нормально . А что ты готовишь ?
С интересом спросил младший выглядыва из-за своего парня
М: Завтрак, готовлю то что ты любишь кушать так что надеюсь что ты меня сегодня порадуешь пустой тарелкой ) Давай садись за стол щяс будем кушать )
Л : Хорошо, я постараюсь все скушать )С улибочкой сказал младший от чего у старшего тоже появилась улыбка на лице.
Мальчики покушали , Лёшка сёл почти все за что макс наградил его поцелуем . Сегодняшний день парни провели в месте и вроде бы всё прекрасно вечером хотели поехать к Даше с Андреем . Вот они собрались и уже готовы выходить как тут макс целует Лёшку в лобик и понимает что он просто горит..
Парень быстро начинает раздеваться младшего и себя . А Лёшка тем временем стоит и нифига не понимает почему его парень начал резко снимать с него куртку и шапку которую макс заставил одеть.. Да и сам он начал снимать верхнюю одежду.Л: Коть а что ты делаешь?
Тихо и с непониманием спросил леша
М: Малыш мой мне кажется ты горишь, если ето так то будем лечиться твоё здоровье для меня важнее всего. Так что пошли
Макс взял младшего на руки и понёс в комнату . Когда он положил Лёшу он посмотрел на него а мальчик был бледный..
М: Так малыш , подожди немного я за градусником збегаю и прийду , ладно?
Л: Угу..Макс пошёл за градусником и вот спустя пару минут он уже сидит и ждёт пока пройдёт время и можно будет его доставать. Лёшка лежал на Максе по нему было видно что ему плохо
Л: Максюшшш мне плохо(
Хникая как ребёнок говорил младший старшему а тот лиш гладил по голове младшего и ждал когда пройдёт время . И вот макс смотрит на градусник и ахуевает 39.5
Парень побежал за лекарствами которие нужно было дать уже полу сонному Лёше. Когда макс вернулся в комнату Лёша уже спал , в неудобной одежде конечно но спал . Максу было жалко его будить но нужно..М: Солнышко.. Малыш.. Зайчик мой маленький вставай..
Л: ммм ?
М: Випей таблетку и ложись спаткиЛеша выпил таблетку и уснул . Макс пошёл относить стакан на кухню а потом пошёл и решил что стоит лешку переодеть . Вот макс переодевает своего мальчика с мыслями как он хочет его отиметь прям на во всех местах квартиры но увы пока его солнышко не захочет он так не зделает.. Вот макс переодел парнишку и лёг возле него через какое-то время проверя температуру
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Я устала . И да хотите ли вы потрахушки в ближайших частях ?)