~23~

960 42 8
                                    

Д: Потому что кого-то из нас он просто застрелит нахуй,  если мы его разбудим а ты у нас такая вип персонка которую он низачто в жизни не обидет )

Л: Ну ладно..

Лёшка встал и пошёл в их комнату , открив дверь взгляд младшего упал на паренька что лежал на кровати и прятал мордашку под подушку. Младьшенький аккуратно сел на край кровати и начал по немногу будить паренька

Л: Максюшшш.. Максюшааа..

В ответ игнор

Л: Котик , солнышко моё пора просыпаться уже )

Чмокнув старшего в губки немножко громче говорил младший начиная гладить по голове старшего . От таких действий старший пока ещё с закритими глазками улыбнулся и показал пальцем на губы,  младший моментально среагировал и поцеловал старшего, в етот момент макс прижал лешку к себе и обнял . Через пару минут они отстранились от друг от друга и макс открыл всои прекрасние глазки .

М: Доброе утро, мой маленький)

Л: Доброе, папочка)

М: Мммм малыш ты проснулся с игривим настроением ?)

Л: Может быть ) Ладно котёнок пойдём там внизу тебя уже ждут )

Сказал младший и поцеловав старшего в уголок губ поднялся с кровати и протянул руку старшему . Макс же просто улыбнулся на действия младшего и взяв того за ручку поплёлся с ним в низ где их все ждали . Парня поздравили.  Даша с Андреем подарили новый Айфон и мак , так же по мелочовке несколько вкусняшек и парочку шмоток , подопечные макса дарили тоже дохуя чего , начиная от духов заканчивая алкашкой и вот к максу подходит его главный подарок.. его подарок от жизни)

Л: Вот сонце , ето тебе ) Мой подарок конечно с другими и рядом стоять не будет.. Но надеюсь тебе понравится

М: Спасибо солнышко

Он поцеловал младшего в лобик

М: Чтоже тут у нас ?)

Парень заглянул в пакетик и каково было его удивление увидеть там худак который он очень хотел но руки не доходили купить и новые наушники,  так же несколько ашек. Но откуда , если деньги с карты не были списаны..?

М: Малыш , не стоило.. Но где ты деньги взял ?

Л: Да я ето.. На мечту копил , ну ничего накоплю как то )

~Мой милый мальчик~Место, где живут истории. Откройте их для себя