Макс побежал в аптеку купив всё препараты что нужны его малышу парень отправился назад к машине . Парень подошёл и сел на своё место, а младший лиш уставился на огромный пакет таблеток.
М: Солнышко, ты чего так смотришь то ?
Л: Так много таблеток.. И мне ето всё прийдеться пить ?(
М: Да малыш, если хочешь быть дома а не лежать в больнице , то придётся пить .
Младший грусно посмотрел на Макса и пакет таблеток, а старший в ето время нежно чмокнул младшего в лобик. На что получил улыбку своего картавого солнышка)
Парни поехали, Лёшка думал что они едут домой но не тут то было.. Макс ехал искать малину для младшего в средине зыми.. И он её нашёл. Каково было удевление лешки когда он увидел , всего мальчика в куртке и с контейнером свежей малинки в руках.
М: Держи золотце , щяс приедем домой , покушаем а потом будешь кушать малину хорошо?)
На что получил лиш "угу" от младшего и поцелуй в губки. Мальчики вернулись домой где их уже ждала дашуля с андрюшей . Даша когда увидела младьшенького на руках у Макса безумно захотела его обнять , но увы макс не дал ей етого зделать на что Дашка лиш грустно посмотрела.
М: Даш ты только не обижайся , просто лешка у нас сейчас стеклянная вазочка которую очень легко разбить , я просто боюсь чтобы ничего с ним не случилось. Понимаешь ?
Д: Даа.. Лешенька, солнышко моё как ты себя чувствуешь?
Спросила Даша у младшего паренька который был на руках у Левакова . Лёшка ничего не ответил так как уснул . Даша и Макс на ето лишь мило улыбнулись и Дашка пошла готовить а макс относить младшего в комнату. Парень положил своего мальчика на кровать и начал раздевать его, он смотрел на ето измученое тело которое дрожало , то-ли от холода то-ли от прикосновений старшего к нежной бледной коже. Макс переодел лешку в безумно тёплую пижаму одел на младшего носочки , накрив младшего одеялом и чмокнув того в щёчку пошёл переодеваться. Макс переоделся и спустился в низ . Где его заметила Дашка.
Д: Макс иди зови мальчиков и идём кушать , я уже на стол накрыла )
Сказала с улыбкой Даша, на что получила ответную улыбку и мах головой от парня , он развернулся к лестнице и пошёл звать сперва Андрея а потом своё сонце. Парень постучал в комнату и сразу же вошёл