Глава XII

40 3 0
                                    

Вспышка закончилась и в моих ушах послышался встревоженный голос Питера:

- Опять воспоминания?

Парень хотел было поколдовать, наверное для того то бы у меня перестала болеть голова, но нет, это я ему не дам сделать. Я отдернула его от себя.

-Если ты так переживаешь из за тех парней, то успокою тебя. Масса мальчишек умирает. Милая моя. И раньше тебя это никапельки не волновало.- эта ситуация начала его злить. - Давай ты небудешь меня злить, мы поговорим об этом всем дома. А сейчас давай я покажу тебе замок. - на выдохе проговорил Питер.

Я кивнула и мы молча пошли прочь с того поля.

В замке парень повёл меня сразу в его покои и сел на кровать. Взглядом Питер показал что мне стоит присесть. Но я осталась стоять. Я боялась, я очень сильно ему сдерзила, я нехотела оказаться вновь в клетке или где то ещё похуже.

-Что с тобой? Я думал что тебе есть что мне рассказать?- сказал Питер так обиженно, что я даже непоняла как он оказался сзади меня. Повернув голову, Пен смотрел на меня печальным взглядом и я сглотнула. -Ты нехочешь со мной разговаривать? -Хорошо.

Пен обошёл меня и плюхнулся в кресло.- Тогда давай поговорим о моем сыне.

Сидя на кресле он закурил. Я непомнила с какого момента Пен начал курить. Но видимо зеленоглазому была весела эта обстановка.

-У тебя есть сын?

Я получила на этот вопрос его легендарную ухмылку- Я старше чем кажусь. Верно ведь?-Продолжим?- с такой же усмешкой проговорил он.

-Все верно, у меня есть или был сын. Но к сожалению его доверие я потерял. И я очень бы нехотел потерять и твоё доверие. Милое солнце ты мне очень дорога, так же как и мой сын, и я бы хотел что бы мы начали наше знакомство заново. Словно в первый раз. Давай забудем все обиды и просто начнём с чистого листа.- Пен выглядел поникшем после этой трогательной истории. Может, стоит все таки дать ему этот шанс. Может, то что я находила и те воспоминания не мои. Но а как же пророчество.. Подумала я. Я почувствала как по моей коже поползли мурашки, а в голову словно луч кто то бьётся внутрь.

Я ещё раз взглянула на Питера. Его кожа блестела на свету. Парень уже докурил и сложив руки в кулак подпер ими свой подбородок. Возможно кто то бы посчитал что это нормальная поза для человека который волнуется, но его глаза. Его глаза были затянуты мраком. Он колдовал. Он хотел услышать мои мысли, и я это прекрасно чувствовала.

Новая НетландияМесто, где живут истории. Откройте их для себя