Глава XVI

34 3 0
                                    

Сколько бы Пен не строил из себя хорошего мальчика, но наказания были у него садисткие.

Арик медленно опустился на холодный и грязный пол своей камеры. Все его тело сдавливало, было трудно дышать, кровь на теле стала застывать и покрываться коркой. Любое движение телом доставляло ему огромную боль.
Прикрыв глаза он опрокинул голову назад. Ему нужно было сделать что нибудь. Помочь подруге, он сказал ей столько отвратительных вещей.

-Какая интересная ситуация происходит? Неправда ли?- это был голос в голове, слова голоса словно пролетали перед глазами.- Да уж недалеко ты ушел, сначала был на побегушках у Темной Феи, а теперь сидишь здесь в камере под надзором Пена.

Парень нахмурился, но не проснулся.

- Я как и ты не хочу что бы Питер Пен победил, я дам тебе ларец который даст тебе его обезвредить.- парень резко открыл глаза.- А дальше ты сам.- так прозвучали последние слова того голоса.

В ногах Арика появилась коробочка. Это был маленький резной ларец с большим красным рубином. Парень стал крутить его в руках. Он знал что это.  С помощью его можно было бы обезвредить Питера Пена. В голове парня то час появился план и он стал думать как бы лучше его исполнить.

Почувствовав шорох он спрятал его в кармане штанов.  К камере стали подходить, в приглушенном свете стоял Феликс с Кристианом.

Увидев их парень забыл про все ,он бросился словно дикий зверь к Феликсу и схватил его за грудки.

- Ты! Это ты виноват! Что с ней!? Что Пен с ней сделал!- орал Арик. Его зрачки в глазах становились больше и начали пульсировать . В данный момент он был похож на сумасшедшего.

- «Командир» - подколол его Кристиан- успокойтесь, вам еще понадобятся силы. - Феликс рассмеялся. Арик в недоумении отпустил его. Но потом вспомнил как он придумал наказание предателям.

- Но ты тоже его предал!- воскликнул тот.

- Ты точно в этом уверен? И откуда ты узнал что она именно там?- усмехнулся тот взмахнув шевелюрой.

- Ты предал... собственную сестру!- закричал лиловоглазый. - Ты убил ее. Зачем?

Он не понимал его. Ведь Арик был одним из тех кто знал ее, знал как тот ее любил и знал насколько та была хорошим человеком. Ему было непонятно как можно убить родного человека.

- Просто мы все преследуем одну цель. Мы хотим что бы Питер Пен победил. А теперь готовься к наказанию лабиринтом. - парни смотрели друг на друга сквозь решетку. - А зная что тебя здесь никто не любил, а только боялся, тебе не выжить.- выплюнул он .

В это же время  Кристиан открыл двери камеры и схватил сзади парня и надел оковы.
- Пора тебе встретится с королем. - хмыкнул тот и повел его на вверх.

Двое парней держали его по обе стороны. Прийдя в тронный зал. В зал где все началось и скоро может и закончится он стоял и ждал своего наказания.

Именно Арик раньше и придумывал наказания для предателей. Испытание лабиринтом было одно из тех наказаний которое было просто невозможно пройти. Только пару парней смогло его пройти. Но и те говорили что оно ужасное. Шансы выжить очень малы.

Пен вышел вместе с девушкой. Парень приобнимал ее за талию, а сама девушка не отводила от него глаз.

Арик видел все это, но тот недоумевал что происходит, взглянув в глаза девушки стало понятно что ее заколдовали. Ее глаза горели ярко зеленым оттенком. Рядом с Пеном она хихикала как девченка, хотя она бы так никогда не поступила. Арику было больно на это смотреть, он опустил глаза.
Сколько бы Пэн не строил из себя весельчака, именно в такие моменты и вылазила его змеиная натура.
Он был готов на все, ради власти.

- И так мой дорогой друг. - начал Питер. - Видимо я все таки выиграл. Но не дать тебе шанс чтобы ты испытал себя, будет несправедливо. Ты ведь понимаешь о чем я?- хмыкнул король.

Парень почувствовал что-то, исходящее в себе- не гнев, вроде бы, но что-то сильное и мощное, что он раньше никогда не чувствовал. Эта сила скатывалась него и была готова наброситься на Пена и вонзить в его шею кинжал.

- Ты виноват и понесешь наказание.-  заявил Питер в своей обычной манере.- но было бы не честно если я не дам тебе времени на поправку. Как насчет 30 ночей?

Пен сошел с трона к парню.- Думаю тебе хватит для восстановления. - он стал уходить, но в конце обернулся.-А когда ты поправишься то оправился на испытание лабиринтом.- Арик пришлось примирится с этим и его отпустили в город. Там у него был свой небольшой дом в котором тот залечивал раны и набирался сил.

Новая НетландияМесто, где живут истории. Откройте их для себя