Парень повёл меня в его покои и сказал ждать его здесь и никуда не выходить. На все мои распросы тот молча пялился на меня. Модно сказать выкинув меня в его комнату он запер меня в ней.
-Выпусти!!- орала я, стуча по деревянной двери. На мои оры никто не реагировал. Видимо этот король недоросток ущел.
Я пнула дверь, на что она содрагнулась. Во мне закипала злость. Этот нахальный подросток похитил, схватил, да и ещё и запер. Да и нёс всякий бред. Типа я его знаю.
- Идиот! -пробурчала я и села на кровать. Но я тут же поднялась с неё . В углу стояло большое зеркало. Я заглянула в него. Да уж видом был так себе.
Тёмные круги под глазами, совсем не красили моё лицо. Да и ссадины по всему телу жутко горели. На кистях были следы пальцев и тех жгутов. А волосы! Боже! Они превратились в один большой колотун. Про одежду я даже говорить небуду. Там все тоже плохо.
Как же можно было довести это все до такого?!- спросила я саму себя.
Я как нестранно полезла в шкаф этого подростка. Не ну а что. Если он говорит что мы знакомы, то почему бы и да. Он точно был бы не против. Я подошла к тёмному разному шкафу и приоткрыла его дверцу. Дверь со скрипом открылась и я увидела кучу зелёных и чёрных вещей.
"И что за вкус у этого подростка?" -подумала я.
Перебирая вещи я увидела платье?! Небольшой шок ну да неважно.
-Да платье.. Ну остальная одежда была бы мне большой. А это платье было как раз. Я его одела и стала крутится у зеркала.
Платье по длине было почти по колено. Немного пышное, но не прям слишком. Корсетное. С рукавами фонариками и оно было темно зелёного оттенка. Затянув корсет, я думала что скоро задохнусь. Корсет вписался мне в ребра, но зато стало видно мою осиную талию. Покрутившись я поняла что пора поступить к голове.Хоть как то распутав колотуны, я привела голову в более мнение нормальный вид.
Наконец то хотя бы на человек стала похожа, а не на черт знает кого, подумала я и стала осматриватся. Огромную кровать и шкаф я уже видела, а вот камин с креслами и книгами, было что то новым. Расматривая корешки книг, я даже не поняла как моя рука потянулась к одной из них и тут произошла вспышка.
-Питер, прошу тебя будь осторожнее.- попросила я зеленоглазого.
-Т/и ты же знаешь что я всегда получаю то что хочу. И совсем скоро мы будем вместе. -парень поцеловал меня.- Я обещаю тебе совсем скоро мы будем счастливы.
-Мне пора, они ничего не должны узнать, узнать что я с тобой.- вздохнула я.
-Солнце, как только я смогу то кину тебе всеточку, а пока беги.- Питер поцеловал меня в лоб и изчез в дыму.Я шарахнулась от стелажа. Это было не видение, это было на самом деле. Я действительно знала этого парня. Его звали Питер.
-Ну что вспомнила?- спросил голос.
Я обернулась , в кресле сидел он и покуривал сигаретку.
-Ты Питер?- с осторожностью спросила я.
-Король Питер, если точнее солнце. -Он ухмыльнулся.-Тебе идёт это платье, я знал что выбирать. Присаживайся.
-Но тут только одно кресло. А про платье, я..
Питер похлопал по своей ноге, словно я была его собачкой, я вопросительно подняла бровь.
-Ты непоняла? На меня садись. И да платье, это твоё. А теперь садись.
- Я постаю- твёрдо сказала я ему.
-Сядь!- приказал король, а глаза начали сверкать.
Пришлось его послушать и сесть прямо на него. Он положил одну свою руку мне на бедро. Мне стало неуютно, но он это заметили прошептал.
-Ты меня боишься?- на что неполучив ответа ухмыльнулся- небойся, тебя я не трону. А теперь расслабься.
Но на его расслабься,мне наоборот захотелось убежать от этого сумасшедшего.
Так мы в тишине просидели минут 10 от силы. В конце он погладил тыльной стороной ладони моё лицо и поцеловал меня в щеку, откланился и сказав что его ждут, оставил в полном одиночестве. Ну это я так считала, что оставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Нетландия
Fiksi PenggemarДевушка попадает чудным образом в город, которого нет на картах. Королю нужны дети, но только никто не знает зачем. Это ей нужно будет узнать, но какой ценой... Это она сможет понять только в самом конце...