Глава III

93 4 0
                                    

Передразнив брата, мы с Мэри наконец-то вошли в дом. Снаружи он выглядел довольно скромно и даже чуть обветшало, но внутри царила удивительно уютная атмосфера. Тепло от камина наполняло комнату, и запах свежей выпечки тут же ударил в нос, заставив мой желудок недовольно заурчать. Пройдя на кухню, Мэри заботливо предложила мне успокаивающий чай с печеньем, от которого я, конечно же, не могла отказаться.
Как только я села на мягкий стул, сразу почувствовала всю тяжесть прошедших дней, и поняла что валюсь с ног от усталости. Ноги гудели и казалось, что они вот-вот откажутся меня слушаться. Голова кружилась от перенапряжения, а веки сами собой опускались. Я уже почти не помнила, когда последний раз смыкала глаза, — кажется, это было вечность назад. Но все же спать пока было рано и взяв себя в руки я стала рассматривать интерьер домика.
На желтых поблекших стенах висели небольшие, нарисованные от руки картины, изображающие местные пейзажи и сельские сцены: пасущиеся на лугах коровы, тихие речушки и старые мостики. На полу лежал старый ковер с замысловатым орнаментом, придававший комнате теплую атмосферу. В углу у камина стояло уютное кресло с мягким пледом, лсброшенным на спинку.В центре комнаты находился круглый деревянный стол с глиняной вазой, полной полевых цветов. В воздухе витал легкий аромат ванили и лаванды, наполняя домик чувством умиротворения и безопастности. На одной из стен висели старые часы с маятником, которые размеренно тикали, создавая атмосферу покоя. В комнате чувствовался дух старины, будто дом хранит множество тайн.
За то время, пока я рассматривала интерьер дома, Мери успела сделать чай и накрыть стол. На столе появились две аккуратные глиняные чашечки с чайником и сахарницей, и небольшое блюдечко с овсяным печеньем. Разлив чай по кружкам, эта девочка рассказала, как случилось, что она стала превращаться в животное.
-    Если расказывать коротко, то наш " король" ищет кого-то. Какого то человека. Без понятия, кто это - он или она,- сказала она не очень громко, словно кто-то мог нас услышать. Но единственное, что она мне еще рассказала , так это то, что раз в месяц сюда волшебным образом попадают дети. При этом разного возраста. Тех, которые могли бы в чем то пригодится, король оставлял в городе в качестве рабочей силы. Она рассказывала мне, вкусно откусывая кусочки печенья.
- Ну а как ты понимаешь мне не так повезло как Феликсу. И поэтому он проводит с остальными эксперименты или, по слухам, использует для развлечения. Но второе это только если девушка красивая. И то это слухи.
- Ну а в конце концов всех нас ждет смерть, - сказала она, делая глоток чая и добавила: - Я сама это видела, - она сказала это так спокойно, а я сразу отошла от сна.
-    Но как ты тогда..?- я не успела закончить предложение как она поняла, что я хотела сказать и перебила меня
-    Ещё жива!?- она слегка посмеялась и сделала глоток горячего чая, - Это можно сказать Феликсу спасибо. В один из дней при каком-то эксперименте он меня выкрал и привел сюда. Но этот эксперимент, как ты уже поняла, прошёл неудачно. Поэтому я каждое полнолуние превращаюсь в животное, -выдохнула она, – Поэтому мой братишка и крадет те шприцы, чтобы я жила обычной жизнью. Но тебя он опустил, это же прекрасно, - она заглянула мне в глаза и вдруг что-то поняла... - Стоп.. ты что, ещё не там?!- она испугалась. -Он тебя убьёт! Боже правый!
Я почувствовала себя так, будто меня только что отчитали. Неприятное ощущение беспомощности заполнило меня, словно кто-то словесно затягивал петлю на моей шее.
— Слушай... — Мэри снова что-то щебетала, и я поняла, что она, видимо, давно не имела компании для разговоров. Её голос звучал так беззаботно, что даже слегка раздражал. Но мне сейчас было не до этого. В голове продолжали звучать те самые слова: «Да он тебя убьёт!» От их воспоминания по моему телу пробежали ледяные мурашки.
— Эй?! Ты меня слышишь?! — голос Мэри начал вырывать меня из транса. Я встрепенулась, словно очнувшись от дурного сна.
— Тебя хоть как зовут-то? — продолжила она, с любопытством заглядывая мне в глаза. Я на мгновение замешкалась, пытаясь вспомнить хоть что-то о себе. Но вместо воспоминаний в голове была пустота. Полная, пугающая пустота.
— Ну... эм... меня зовут... ну это... ну... а, я Карла, — наконец выдавила я, проговаривая первое пришедшее в голову имя. Оно казалось мне столь же чужим, как и всё остальное. Я ведь ничего не помнила.
— Ух ты, какое красивое имя! — с энтузиазмом отозвалась Мэри, её улыбка на миг отвлекла меня от тревожных мыслей. Но тут внезапно в дверь постучали. Громкий и резкий звук заставил меня вздрогнуть, и на мгновение всё вокруг застыло.
— Карла! Прячься! Иди на второй этаж, впереди будет комната Феликса. Ступай туда и прячься в шкаф, там есть двойное дно, — прошептала Мэри, резко вскакивая со стула и указывая мне на лестницу. В её глазах мелькнул страх, и это заставило меня без колебаний послушаться.
Кивнув ей, я поспешила по узкой, скрипучей лестнице наверх. Каждый шаг отдавался эхом, словно разносился по всему дому, хотя я старалась ступать как можно тише. Оказавшись перед дверью, я замерла, услышав приглушенные голоса снизу.
— Мы знаем, что она побежала сюда. Все следы ведут к этому месту... — произнес незнакомый голос, и меня охватил холодный ужас.
Быстро захлопнув за собой дверь, я прижалась к ней спиной, чувствуя, как мои ноги подкашиваются. Сердце бешено стучит в груди, а воздух в комнате вдруг показался слишком плотным и вязким. Глаза испуганно бегали по комнате ища выход
Матрас с неубранной постелью который лежал на голом полу. Стол с табуреткой на трех ножках которые стояли у окна И вот он шкаф С трудом передвигаясь, я подошла к шкафу, открыла его. Такой большой. Деревянный. Я приоткрыла дверцу шкафа. Он был забит каким то трепьем. Проснунув руку внутрь, я почувствала как задняя панель шкафа была не закреплена. Надавить на неё я упала в нутрь .
Внутри царила тишина, только моё сердце продолжало громко колотиться, как будто его могли услышать даже сквозь стены.
Я очутилась в крошечной, скрытой комнате, куда проникал лишь слабый свет. В ней царила тишина, нарушаемая лишь шумом моего дыхания и громким биением сердца. Оно так сильно колотилось, что казалось, будто его звук способен выдать меня. Оглядевшись, я заметила несколько подушек, брошенных на полу для удобства. Задрожал лёгкий свет от лампы, словно поддерживая это ощущение заточённости, и я, прижав заднюю панель шкафа обратно, села на пол и подтянула колени к груди.
Внизу я уже слышала приглушенные, неразборчивые голоса. Они звучали всё ближе, заставляя моё сердце сжиматься от страха. Я заткнула уши руками, чтобы заглушить эти пугающие звуки, и начала напевать под нос какую-то простую, успокаивающую мелодию. Она пришла ко мне сама собой, будто из далёкого прошлого. Я не помнила, откуда знаю эту песню, но она мягко окутала меня теплом, позволяя немного успокоиться. Засунув руки в карманы джинсов, я нащупала что-то твёрдое и шершавое. Это был клочок бумаги. Внезапно память вернулась — я держала этот листок в руке, когда проснулась в лесу. Как я могла забыть об этом? Дрожащими пальцами я вытащила его и аккуратно развернула. Передо мной оказались две страницы, аккуратно сложенные вместе. Я придвинулась ближе к свету и попыталась рассмотреть их.
На первой странице был рисунок — изображение мальчика. Его черты были четко прорисованы, лицо красивое, но болезненно знакомое. Что-то в нём было странно притягательное, словно я уже видела его раньше, возможно, в какой-то забытой жизни.
— Кто ты? — прошептала я, словно надеялась, что бумага ответит на мой немой вопрос. Но только тишина ответила мне.На второй странице не было текста, только несколько странных символов. Когда я развернула клочок бумаги, стало ясно, что это был фрагмент из какой-то книги. Взгляд скользнул по буквам, которые я не могла понять:

"และเมื่อเลือดของคนที่คุณรักไหลนองพื้น คุณก็สามารถเป็นราชาที่แท้จริงได้ แล้วคาถาจะกลับไม่ได"

Я перевернула записку, пытаясь рассмотреть её со всех сторон, но смысл так и не пришёл.
— На каком языке это вообще написано?! — прошептала я в темноту. — И почему это у меня?
Вопросов становилось всё больше, но ответов по-прежнему не было. Эти тайны тянулись за мной, словно тени прошлого, и их загадочность лишь усиливала мою тревогу.Лежа на подушках, я почувствовала, как усталость начала брать верх. Моё сознание медленно погружалось в дремоту, будто бы отступая от всех проблем и тревог. Глаза закрылись сами собой, и я провалилась в страну грёз, где реальность и воспоминания перемешались , ища друг друга в лабиринте моего разума.

Сноска- Перевод письма:" И только когда кровь любящего человека прольется на землю, то ты получишь неограниченную власть. И тогда заклинание будет не обратимо."

Новая НетландияМесто, где живут истории. Откройте их для себя