Глава IV

76 4 0
                                    

Я чувствовала что спала, но меня был очень реальным. Такое чувство будто это видение или что то похуже.
-Ты правда думала что если сотрешь себе и мне память то выберешь с этого места? - тень сидящая на троне начала смеяться.
-Что ты?- мой голос эхом пронесся по залу.
-Запомни хорошенько, я или ты меня сама найдёшь, хочешь ты этого или нет! И ты выполнишь мне моё пророчество хочешь ты этого или нет! - в глазах тени начали гулять зеленые огоньки.
Тень поднялась и со злобным смехом полетела на меня. Я закрылась руками, но тень разбившись об меня начала наполнять комнату. Я начала задыхаться, и в конце концов проснулась.
Я проснулась в той же комнате, на той же подушке и с тем же клочком бумаги в руках.
Но на лиске с надписью что то изменилось. На листе кровью было написано " I am close to you" Сглотнув я прислушалась. Неуслышав ничего я вылезла из шкафа. Но прежде всего я свернула страницы и положила в карман джинс.
Отворив стенку шкафа, я открыла дверь и кубарем вылетела из шкафа. Я вылетела прямо к ногам стражи.
-А вот ты и попалась.-стражник присел ко мне и надел наручники.-Теперь за тобой будет глаз да глаз.
-Допустим! Но я все равно сбегу!-выкрикнула я, но парень усмехнулся. Порывшись в карманах, он достал жгут.
-Теперь то ты помолчишь. И на нервы действовать небудешь.- я поползла назад. -И куда ты, ты уже неубежишь.
Схватив меня за горло, он начал обматывать мне рот жгутом. Парень делал это со всей силой, в уголках моих глаз появились слезы.
Парень ухмыльнулся. Я посмотрела ему в глаза. Такие холодные и фиолетовые. Словно цветное стекло. Я его осмотрела. Чёрные словно вороньи волосы были растрепанны. Серая безрукавка которая оголяла его сильные руки.
Когда он закончил то перекинул меня через плечо понёс во дворец. Я била его ногами руками. Но этому парню было плевать. Он был как сталь. Всё время пока он меня нёс, на меня смотрели , некоторые горожане смеялись, кто-то шептался, а маленькие дети показывали на меня пальцем.
Парень поставил меня на ноги только у ворот замка.
Передо мной возвышается огромное Тёмное здание с кучей башенок и огромным железным забором с шипами.
От этого дворца ещё больше веяло холодом и нечестью. Парень держал меня за предплечье убрал мои волосы за ухо и прошептал.
-Веди себя хорошо и никто не пострадает.- он сжал моё предплечье.- Ты меня понимаешь?!
Я прикрыв глаза кивнула ему. У меня начала кружится голова. Видимо это место как то влияет на меня.
Пройдя ворота и зайдя в замок, то меня стало тошнить, а голова трещала.
Мы проходили длинный коридор. На стенах висели изображения из детских сказок. Но почему они были тут. Либо король любит сказки либо он просто сумасшедший. Но на стенах были не сказочные герои, а злодеи.
Уже дойдя до тройного зала , я начала терять сознание. Но тот парень подталкивает меня вперед.
Прежде чем зайти я заглянула ему в глаза. Такие же две стекряшки, которые отражение только жестокость. Сглотнув я вошла в тройной зал.

Новая НетландияМесто, где живут истории. Откройте их для себя