Я все еще немогла уснуть. Мысли о том что человек который мне помогал скоро умрет, не давала мне уснуть. Питер тоже шевелился каждую секунду, видимо его тоже что то мучало. Интересно что.
Я смотрела как этот мальчик спит и в это время он похож на маленького ангелочк, Хотя мы все знали насколько Пен монстр. Сон все никак не приходил. Я решила прогуляться по замку, вдруг найду Мери и спасу ее.
Дождавшись момента как парень лежащий рядом со мной под одним одеялом, убрал с меня свои грязные рученки, я выбралась из постели и прошмыгнув через полуоткрытую дверь полезла на выход.
Я тихо шла по тёмному коридору замка. Лунный свет проникал через не плотно затянутые шторы и отражался в доспехах. Каждый солдат стоял у каждой двери, словно охранял их. Из одной из дверей послышались вздохи и крики. Да это была девушка. Наверное Мери. Я очень сильно хотела её спасти, так же как она попыталась спасти меня. Я спряталась за дверю, что бы когда они будут её выводить, стукнуть их по тупой башке и увести девушку.
-Ооо, ещё одна шалава!- голос был очень близко со мной. Я содрогнулась. Парень начал дышать мне в ухо.- Ты кто? Или тебя прислали потому что Пен понял ,что эта девченка не справляется?!- Усмехнулся он.
Он стал приближаться, стал заполнять все оставшееся пространство.
-Да ты получше будешь той шлюшки.- рука обхватила мой подбродок. Его губы прикоснулся сначала к моему уху, потом к шее.
-Знаешь чем?- я перестала дышать, моё тело перестало меня слушаться.-Ты слаще- Парень продолжил обрабатывать меня своими поцелуями.Своей киской я чувствовала твёрдый бугорок, который с каждым поцелуем растёт.
-О да , давно Пен не давал нам таких сучек...- Исходящий от его тела жар опаляет даже через
одежду. Пульс тотчас ускоряется. - О да, малыш сделай мне сегодня приятно.-Помогите.. - начала я кричать, но мой рот заткнули рукой. Этот нахальный начал раздевать меня прямо в коридоре.
- Эрик, что ты здесь делаешь?!- грубый мужской голос прервал его действия.
-Командир, я всего то...Из тени со мной встретились два лиловых глаза в которых горела злость и раздражение. Арик стал выходить из тени и увидев меня, совсем скатился с катушек.
-Иди трахай других своих шлюх, а эту девушку не трогай! Это вещь Пена!- Заорал он. Я никогда не видела что бы он был так зол. Его мускулы напрягаясь и были готовы к драке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Нетландия
FanfictionДевушка попадает чудным образом в город, которого нет на картах. Королю нужны дети, но только никто не знает зачем. Это ей нужно будет узнать, но какой ценой... Это она сможет понять только в самом конце...