Часть 2.На Лезвии Ножа

93 8 0
                                    

С горем попалам запрыгнула на балкон комнаты более-менее напоминающую кабинет. Подойдя к столу начала шарить по шкафчикам ищя хоть что-то. Старые бумаги, засохшие чернила всё не то. Гребень с гравировкой Вито(Или Грумрак не помню). Нужно найти вещь Грумрака(или Вито).... Стоп пуговица с куртки же подойдёт? За дверью послывашиль шаги, сорвав пуговицу успела забраться на балку под потолком... Что мне и нравится в моей безчувственности так это не испытывать страх в подобных ситуациях. В комнату зашли пятеро... Из знакомых лиц только Вито и Грумрак.
-Грумрак как там дела с курочкой?
-Контрабандист работает над этим... Сегодня пришлось наведаться к нему и поторопить.
Лололошка кудато вляпался... Нужно уходить как можно скорее.
-Завтро курица будит мертва... А Кхаини вернёт нам долг.
Я оступилась и скрип... Вито с Грумраком подскочили и хадрали головы. Дело пахнет жаринным, нужно что-то быстро придумать.
Чёрт почему я не купила тот плащ у Трайна который даёт невидемость во тьме..
Невидемость... Зелья точно зелья 30 секунд мне должно хватить чтобы убраться от-сюда. Бутылёк был опусташён меньше чем за пять секунд. Спрыгнув с балки я несколькими шагами пересекла расстояние до окна. Выпрыгнув я побежала... Я давно так быстро не бегала, даже на заданиях относилась к этому скиптически. Выбежав из района убийц я залетела в Пузатого Лиса и переведя дыхание села за один из столиков.
На мои плечи упала рака.
-Буу.
Матильда... У меня вопрос почему я с ней дружу?а потаму-что в какой бы я ситуации не была поможет, хоть за шкирку вытащит хоть из горящего дома выбраться поможет.Да и я тоже вытаскиваю её из передряг Змей наж даже называет "Дуэт проблемчиков" То она вляпается то я.
-Тааак подружаля а чего это ты красная? Бегала или может... Влюбилась?
Говорить не хотелось... Я только что бегала по лезвию ножа, если-бы не было зелья я бы была трупом.
-Бегала... Выполняла один заказ...
У Матильды загорелись глаза.
-Расскажеш?
Лис принёс нам холодного бруснничного морса. Опустошив весь стакан сладко-кислой жидкости я продолжила.
-Нет... Ты же знаеш я из тех кто говорит правду меньше чем на половину.
-Ну бииин Никааа ну пожалуйстааааа.
Щинячие глазки? Я на них не повидусь. Медленно попивая морс, следила за выражением лица Матильды...
-Я не выдаю чужих секретов...
-Ну почему?
-Слышала поговорку "Трое могут хранить тайну только если двое из них мертвы"?
(Цитаты из Всё ради игры подоспели)
Матильда надулась.
-А причем тут это?
-А при том... Что я не хочу что-бы ты была третьей, меня убьют чёрт с ним, убьют тебя Лис меня возненавидит...
Матильда вздахнула, на часах показывало половина четвёртого пора идти к Сяо.Нужно ещё домой заскачить переодеться.
-Ладно Матильда мне пора... До встречи.
За пару минут добежала до дома, погладила Хаки и кинув ей пару мышей переоделась в привычную одежды.
У Сяо я сидела ещё минут 10 пока Лололошка наконец не показался в дверях.
-Для вора ты очень пунктуальная... Аж пугает. Ну что нашла то что я просил?
Парень сел напротив вытащив содержимое кармана на стол я ждала когда он предъявит(это же так пишится?) плату.
-Плата?
Парень пошуршал по карманам и вытащил перчатку... И это тот самый магический артефакт?

 И это тот самый магический артефакт?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это достаточно редкая перчатка... Всего их 5,пять камней пять стихий. Именно эта перчатка имеет пятую стихию хаос. Достаточно сильная и редкая стихия. Попозже могу найти для тебя книжку про стихии... А сейчас то что я просил!
Я пододвинула украденное и надела перчатку. Ткан и железные пластины плотно прилегают к коже, почти не чувствуются.
-Кстати... Ты тот контробандист который должен был разобраться с курочкой Кхаини?
Лололошка поперхнулся чаем и посмотрел на меня взглядом мол "А ты откуда знаеш?"
-Я подслушала разговор Вито и Грумрака... Они говорили о контре, курочке и долге.
Обьяснишся?
Лололошка усмехнулся.
-С чего я должен пред тобой обьяснятся?
-С того что я тоже частично втянута в эту историю... и мне хотелось бы знать с чем я имею дело!
Лололошка отвёл взгляд... Какая же хорошая привычка смотреть в глаза при разговоре Никаль... Мама бы теб... Да пошла она к чёрту!?
-Окей... Я вляпался в историю с убийца... Они накапали сладких речей в уши а я повёлся... Да не то что-бы у меня выбор был. А Кхаини оказался достаточно хорошим парнем и даже предложил помощ.
Зделав глаток зелёного чая с лимоном задала ещё один вопрос.
-Хорошо... Последний вопрос за сегодня. Как попасть к пряносникам?
Парень задержал на мне взгляд...
-Приниси им какую нибудь милую зверушку, такую которую они не видели. Привлеки внимание одного из них подари зверушку и жди.
Кивнув я допила свой чай.
-Спасибо Лололошка я узнала всё что хотела... До встречи..
-Просто Лошка... До встречи.
Выйдя из Зала травника решила не медлить и направилась к порталу маг стоявший возле улыбнулся мне.
-Здравствуй Никаль, тебе куда?
Подумав сказала
-Давай самое непопулярное измерение в котором я ещё не была!
-Ооо ну тогда отправлю тебя в Эрессию...
Не слышала о таком измерение а значит о нём мало говорят. То что нужно.
Солнечный свет ударил в глаза, некоторое врямя я жмурилась и ждала пока глаза привыкнут к солнцу.
-Никаль? Что ты здесь делаеш?

823 слова... Что-то у меня стабильно меньше тысячи)

Она не чувствует ничего(Голос времени) Место, где живут истории. Откройте их для себя