Не Часть‼️

58 5 0
                                    

Тааак... Я решила получше вас познакомить с главным персонажем Накаль. И это будит что-то типа интервью.Скажем так реакция от Никаль на себя саму(Госпади шо за тупость я сказала). Советую прочитать потому-что я могу впихнуть это в сюжет.
Ехала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А:Автор
Н:Никаль.

А:-Здравствуй Никаль.
Н:-Что я здесь делаю и ктовы такая?!
А:-Спокойно без паники. Это что-то типа интерьвью, ты должна будиш отвечать на все заданные вопросы... Только правду, не врать.
Н:-Хорошо давай начнём...
А:-Первый вопрос:Никаль почему ты не показываеш эмоций?
Н:-А на это нужно отвечать?... Да... Это связано с дедством, у меня мыла строгая мать и за каждую слабость меня... Сильно наказывали и это сказалось на мне.
А:-Вопрос номер два:Назови своё полное имя!
Н:-Никаль Домингес... Фамилию называть не буду!
А:-Хорошо... Третий вопрос:Испытываеш ли ты какие нибудь чувства к Лололошке?
Н:-Возможно!
А:-Тааак:Никаль к какой рассе ты принадлежиш?
Н:-Я митис... Мой отец эльф а мать человек.
А:-Интересно... Таак наличие шрамов?
Н:-Да шрамы есть их появление я разъяснила в первом вопросе.
А:- У каждого мироходца есть принадлежность к стихии... Какая у тебя?
Н:-Земля... У меня хорошо развита именно эта стихия но ею я не пользуюсь от слова совсем... Мне она кажется безполезной.
А:-Есть ли у тебя фамильяр/домашнее животное?
Н:-Да у меня есть ласка её завут Хаки.
(Ой ёй я только что поняла что в первой главе у меня куница а в остальных ласка?! Карл как я так ошиблась?!)
А:-На что-бы ты ни за что не согласилась, почему?
Н:-Скорее всего я не согласилась бы предать близкого мне человека... Чисто из принципа!
А:-Ты можеш простить человека если он тебя предал?
Н:-Нет... Никогда.
А:-Какие языки ты знаеш?
Н:-Я знаю эльфийский и друидский.
А:-Но друидский уже давно нельзя выучить... Его наситилей уже несущиствует! Сколько ты уже лет живёш?
Н:-Всё довольно вопросов... Не занимайте моё время?!
А:-Так ладно мы заканчиваем... Никаль не выламывай дверь... Хотя её уже нет...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Короче я хз понравится вам это или нет. Я писала эту главу в спешке потому-что у меня теперь конфискуют телефон и разрешают сидеть в интернете всего час в день!? Как мне писать главы? Я конечно постараюсь но что-то мне кажется они быдут достаточно редко выходить. Прошу прощение за всё🦊😇

Она не чувствует ничего(Голос времени) Место, где живут истории. Откройте их для себя