Так во первых:
На моём фанфикн почти 600 прочтений,боже я рада рада как никогда.
И это предпоследняя глава.
Хорошего прочтения:
*
Мы с Фарагондой как и полагалось охроняли храм, всё было более мение тихо. В нашу сторону шли близнецы Сэл и Дэн(Я вечно забываю их имена?!). Что-то в Дэне мне сразу не понравилось, странно от него веяло, чемто злым и предвкушающим.
И вот что странно, у них отличались глаза, у Села они орехового оттенка, а у Дэна ярко зелёные, настолько яркие что были словно фонарики.
-Эй, чего случилось?
Я немного прикрикнула, хотя это было лишним,мои слова пролетели эхом отталкиваясь от стен домов.
-А, Фран сказал нам охранять храм из-нутри и...
-Пропусти-те нас! Всё таки изнутри будит охранять куда лучше.
Дэн проговорил это с оскалом, зелёные глаза блеснули в свете лампы.
-Сэл, у твоего брата всегда были зелёнае глаза?
Оскал сменился на на настороженную полу улыбку. Сэл отодвинулся и посмотрел в глаза брата.
-К чему это?! Пустите уже нас?!
Фарагонда наблюдавшая за этим сжала палочку по сильнее.
Сначало Дэн язвит, потом раздражаеца, да не спорю он более вспыльчив чем Сэл но в опасные моменты всегда был сдержан.
-Сэл ответь на вопрос!
Приказ слышался в моём голосе отчётливо, я положила ладонь на рукоять меча и едвали приподняла лезвие.
Сэл поник, взгляд зделался пустым, почти сразу он ответил вялым, пустым голосом:
-Нет...
-Пусти нас наконец!? Глаза могли и поменять цвет!
-Не лги... Эбардо!
-Гнусный подонок!?
Фарагонда выпустила фаербол что ударил прямо в грудь лже Денна.
Щёлкнув пальцами перед носом Села я достала мечь.
-Подъём! Дэн это Эбардо!
-Ч-Что?
-Догадалась! Подстилка Джодаха!А ты Фарагонда ещё жива? Это не надолго.
В голове:
Н-Фран здесь Э...
На яву:
Об голову ударили что-то, не сумев сохранить равновесие я выронила мечь и упала на кирпичную кладку.
***
Pov:Джодах:
Как он её назвал?! Подстилка!? Да я его сам сейчас в лепёшку раздовлю... Как он посмел. Не успел я и с места встать как чёрная ладонь усадила меня обратно.
"Взгляд Сотрящего вырожает понимание".
-Не останавливай меня!? Дай хоть сейчас за неё заступитьсь!
"Взгляд смотрящего вырожает отрицание"
-Посмотрел бы я на тебя, когда любовь всей твоей жизни, будит находиться на волоске от смерти!
"Взгляд сотрящего вырожает сомнение"
-Дай мне ей помочь, у меня сердце кровью обливается. Не ну плюсом мне ещё достала её крыса.
Белая ласка выглянула из-за пазухи и призрительно черикнула.
Смотрящий отодвинулся, теперь не прегрождая мне путь. Сунув крысу в руки друга я выкрикнул:
-Присмотри за этим!
И телепортировался к храму времени.
Эбардо перетащил все тела внутрь... Ух как Фарагонда дала себя усыпить? А Ника,её ударили по голове, надеюсь нет сотресения.
-Эбардо!?
Парень обернулся и растянулся в оскале.
-О Джодах, пришол за своей ненаглядной? Всё таки решил вмешаться?
-А ты я погляжу не можеш свершить содеянное! Что что-нибудь мешает?
Я тянул время, нужно дождаться Лололошку и сохранить жизни хотябы Никаль и Гонде.
-Ты! Ты мне мешаеш и отбираеш дрогоценное время!? Смирись уже что-ты не можеш мне ничего зделать, и спасти свою Нику тоже не можеш!
-Не смей называть её Никой!? Для тебя она Никаль... Как впринципе и для большинства.
-Ой а что ты мне зделаеш? А конечно. Ни. Че. Го.
-Верно... Ну посмотрим как ты запоёш когда будеш сидеть в тюрьме Времени, Эбардо.
Имя мироходца я выплюнул с ядом. Как же хочется сжать его горло и услышать как ломается трахея. Ну почему я без-силен?!
***
Pov:Никаль:
Затылок болел, безумно хотелось пить, перед глазами плясали звёзды.
Чёрт что случилось? Эбардо... Время... Эбардо в храме Времени. Нужно предупредить Лололошку.
В голове:
Н- Лололошка. Эбардо. В. Храме. Времени.
Л- Чего?! Как так случилось? А хотя не важно я уже иду.
На яву:
Черз пару минут зрение прояснилось, Фарагонда полу сидела возле меня. Поднявшись на локтях я ощюпала затылок, кровь!
Я старалась как можно безшумней достать склянку с отваром, он конечно не полностью затянет рану но хотябы ускорит регенирацию.
Проверив пульс у Фарагонды я облегхчённо вздохнула, жива!
-Дэн...что - ты здесь делаеш?
-О Лололошка ты как раз вовремя.
Обзор загораживала статуя, да и особо на глаза попадаться не хочется.
-Ты... Что ты зделал с Дэном? Где Ника?
-Ника... А Джодах так разозлился когда я её так назвал... А что я зделал с Дэном, врятли он ещё жив.
Судя по всему с Эбардо слетела маскировка.
-Предлагаю пари...
Лошка дурак... Хотя если он поспорит на что нибудь весомое может и получиться.
-А ты знаеш как меня заинтересовать.
-Давай устрои бой, победиш ты-я перейду на твою сторону и не буду мешать, ежели победа будет за мной-то ты уходиш с Джодахом в тюрьму времени.
-Хахаха... Идёт!755 слов)
*
Чтож у меня на часах 00:40,мне завтро вставать в 6 утра, а вместо того чтобы спать выкладывала эту часть. Всем удачи на учёбе, всего хорошего. И спокойной ночи всем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не чувствует ничего(Голос времени)
FantasiЭто просто фанфик по Голосу времении о новом персонаже, с сюжетом врятли будит совпадать. Это моя первая работа так-что ожидайте ошибок.