Тааак... Во первых всем привет, а во вторых-эта часть получилачь достаточнр длинной и если я не смогу выпустить главу в понедельник(у меня проблемы с интернетрм) то суботняя глаза скорее всего будит в два раза больше или же выйтит сразу две части. Приятно прочтения)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я лежала и смотрела в потолок, хотелось придушить себя подушко за то что зказала это тупое "Да". Хочу что-бы это было сном... Толи кошмаром толи самым хорошим сноведением. Но нет, я до сих пор помню как ангел притянул меня за шею и поцеловал. Нет я конечно целовалась раньше, но поцелуй всегда казался мне проявлением привязанности а не чего-то мимолётного. Теперь я самневаюсь в этом.
Уткнувшись носом в подушку я в конец раслабилась, Фран Ашра и Лошкадо уже недёлю что-то делают... Насколько я знаю ребята решили вернуть мироходцев в Поэну и перевоспитать. Фран даже
Пролежав в постели ещё час я всё таки встала и пошла приводить себя в порядок. Чувствовала себя будно болею, хотя температуры не было да и других симтомов вроде тоже.
Сегодня я одела привычные-кожаные брюки и рубаху. Повесив на пояс кинжал и спрятав отмычки я накинул на себя плащ вора, зелёный значок блеснул в свете фоняря. Чёрт... Я вроде должна пройти ученик контрабандиста? Если так то займусь этим позже, сейчас нужно идти к Трайну.
-Хаки... Останься сегодня дома. Хорошо?
Зверёк устало чирикнул и вернулся к своему делу, а точнее ко сну.
Не забыв захвотить сумку я выбежала на улицу, воздух стал чуть теплее но холодный ветер дул достаточно сильно что-бы сбрасывать капюшон с головы и трепать волосы.
В голове:
Ф-Никаль, Ашра, Ло нужно встретиться.
Н-Что-то уже случилось?
Л-Я догадываюсь почему.
Н-Так что ты уже натворил?
Л-Я? Ничего а вот ты...
Ф-Заткнитесь и дуйте в Лиса.
Н-Я буду через две минуты.
Л-Я через пять.
А-Я тоже сейчас приду. Ло пойдём вместе?
Л-Конечно.
На яву:
Поменяв направление в сторону лиса я едва не сталкнулась плечём с какимто даскам.
-Прошу прощпщение госпожа...
-Ничего страшно... Будь окуратней.
Обойдя его стороной я зашагала по немного влажной каменной кладке.
Я зашла в Лиса первая... Ну как первая столкнулась носом со спиной Ашры, а так первая.
-Ой Никаль поакуратней...
-Прости, я тебя не заметила.
-У меня к вам разгавор.
Фран начал... Скажем так не очень уверенно. Синяки под глазами говорили об усталости.
-Вчера от Лошки сбежал Кип... И судя по всему Эбардо уже наведовался к нему так-как он испугался.Так к чему это я... Нам нужно найти его раньше Эбардо, фиг его знат что он может зделать с мальчиком.
-И как мы это зделаем?
Так... Чувствую я что Фран сейчас предложит идею которая не всем понравится.
-Нууу, мы могли бы отследить искру. Но проблема... Это может делать всего один мироходец из тех которых я знаю...
-И кто это?
-Ашра тебе это не понравится... Но это Фарагонда она...
-Нет! Мы не буди просить у неё помощи.
Ашра подскачила со стула, Лошка схватил её за руку и усадил на место.
-Ашра она самая сильная волшебница которую я знаю... Накаль без обид.
-Ни такая я и сильная.
-Но всё же... Фарагонда не такая плохая какой кажется на первый взгляд.
-Фран я сказала нет... Ты думаеш что человек который затачил сотню мироходцев в темницу быдит нам помогать?! Я не верь что она не так плака как о ней думают...
-Ашра... Фран прав, может она не самый лучшый человек как личность, но она нужна нам что-бы...
-Никаль и ты туда же... Ну как вам не понять что человек который зделал столько плохого может нам помочь. Лололошка хоть ты им скажи...
Она умоляюще посмотрела на очкастого... Тот в свою очередь посмотрел на меня с Франом и Ашру по очереди.
-Мне кажется что идея с Фарагондой не такая плохая...
-Да как вы.... Агх
Ашра выбежала из таверны на последок громко хлопнув дверью.
-Ну... Я ожидал такой реакции, у вас есть дела? Если нет можем сходить к Фарагонде уже сейчас.
-Я могу!
Отозвался Лололошка... А я могу? Ну впринципе оружие может подождать... Да и врятли Трайн сейчас на работе.
-Я тоже...
Мымолча покинули заведение и направились к главному порталу, не успел Фран и подойти к магу что-бы купить проход, раздался возглас на пол Поэны.
-Эй, кто здесь Сан-фран? Я пришол спасать мир чёрт возьми...
На лице гаранта плясали эмоции от изумления и до замешательства.
-О боже... Прошу прощение подождите меня здесь, я улажу проблемку.
Дождавшись нашего кивка маг подошол к голосящему мужчине.
-Чувствую я это на долго...
Потерев глаза я зевнула, в последнее время меня тянет на сон, хотя раньше могла не спать сутками и быть как огурчик.
-Слушай, а куда ты пропала на празднике? Мы с Ашрой найти тебя не могли... Даже по червефону не могли дозваться.
Так... Не могли дозваться по червефону, тут одно из двух либо рядом с Джодахом не работает связь... Либо не работала связь?
И что мне ответить? Прости но я была на крыше и целовалась с тем ангелом? Боже я тупею на глазах.
Ладно импровизацию никто не отменял,как хорошо что потолок моих эмоций пока что обычная ухмылка.
-Мне стало немного плохо и я ушла к себе... Подумала что вернусь позже, но увы провалилась в сон.
Ну по правде говоря так оно и было, после того что произошло на крыше последнее что я помню это как я открыла входную дверь и упала лицом в подушку.
Парень прищюрил глаза пытаясь выявить лож.
Хочу спать... Не знаю почему просто хочу. Ущепнув себя за запястье, начала прокручивать заклинания в голове. Стооп, а я ведь до сих пор не проверила заклинание подчинения. А Лололошка хорошая возможность, если ничего не получится скажу что пыталась освоить новую технику.
-Лололошка отдай мне свой мечь.
Я посторалась зделать голос холоднее и властнее. Черз секунду парень будто стал тряпичной куклой, эмоции исчезли с его лица а тело повеливалось приказу.
Так а как отменить?
-Ло?
Я пощёлкала пальцами перед его носом, синие глаза скосились на меня и в миг холодный и стеклянный взгляд сменился на тёплый и приветливый.
-Это что только что было?
-Просто попробовала новое заклинание... Не бери в голову.
Мы простояли в молчании ещё минут пять, и вот когда я уже почти уснула вернулся Фран.
-Так всё все дела улажены, теперь можно отправляться... Никаль с тобой всё хорошо? Выглядиш бледной.
-Я в порядке.
Маг поняв что продолжать тему безполезно просто купил портал в... Тринадцать? Вот уж не думала что Фран и Фарагонда из одного мира... хотя это обьясняет почему Фран стал с ней сотрудничать.
Дождевые капли капали на каменную кладь мостовой, местнрсть очень похожая на Эресию. Такие же зелёные пейзажи и звонкий голосок птиц. Пусть сейчас и лил дождь но было достаточно хорошо видно отличие от других миров-три солнца. Скорее всего искуственно созданный иначе я не знаю как они находятся так близко к земле.
-Это тринадцать?
Не понятно от чего мой голос стал хриплым и сухим.
-Ага, пойдёмте нам туда.
Фран завернул в одну из улиц поралейно начав рассказывать о тринадцать. Я его почти не слушала, усталость то появлялась то пропадала, будто магия во мне кончалась и восполнялась вновь.
Да что случилось? Нужно будит сходить к Змею или Шляпе, они вроде знают что это... Ну по крайней мере надеюсь.
-Вот мы и пришли.
Мы стояли на крыльце не большого домика ни чем не отличавшегося от других домов.
Черепица на крыше местами скосилась, а где то и вовсе попадала. Мда не похоже что-бы здесь кто-то жил.
Фран постучал в дверь, никто не ответил, маг ещё раз постучал но чуть сильнее и не расчитав силу случайно выбил дверь.
-Ого, ту или дверь слишком старая либо ты Фран слишком сильный.
Маг покроснел и откашлевшись шагнул внутрь. Лошка же посмотрел на меня взглядом мол "Не усугубляй"
-Что? Я пытаюсь разрядить обстановку.
Контр ничего не ответил а просто зашол вслед за магом. Я шмыгнула в след на Лошкой, в нос ударил запах пыли и сырости.
В комнате толком ничего и не было, диван, пару горшков с засохшими растениями, куча бутылок и много паутины.
Лололошка звонко чихнул и мигом попался лицом в паутину, отшатнувшись парень едва не упал пятой точкой на одну из бутылок(Что-то меня сегодня на не трезвый юмор тянет).
-Кто здесь... А Франческо, что пришол посмотреть какой я стала? Ещё и друзей своих привёл.
-Что? нет Гонда я...
-Ты потерял право меня так называть!?
-Х-хорошо, хорошо... Фарагонда нам нужна твоя помощ.
-Ах вот как?! Вы-женщина обвила нашу троицу взглядом-разрушили дело моей жизни! Ты Франческо предал меня! А ты парень в очках...Это определённо ты подмешал мне ослабительное тогда в гостинице... А ты девчёнка с невероятной силой... К тебе у меня доверия больше, но то что-ты в такой компании я сомневаюсь что...
-Я не в их компании.
Фран и Лошка повернули на меня взгляд полный недопонимания и удивления.
-Я просто прмогаю разгребать ту кашу что они наварили. А так я была и останусь в компании самой себя.
Я говорила правду, нет смысла оправдываться перед человеком который был сломан. Я уверена что Фарагонда не так поха, просто у неё были свои причины заточать мироходцев.
Брови Фарагонды взлетели вверх и вот вот пропадут в седых волосах.
-Фарагонда, мы преследуем те-же цели что и ты раньше,только немного с новым планом. Мы собираем мироходцев в Поэне и меняем в лучшую сторону. Но каждый из них сможет спокойно сбежать используя искру, увы такое уже случилось... Именно поэтому мы просим у тебя помощи, ты сама сильная волшебница Мультивселенной и ты наша последняя надежда закончить начатое.
Я не знаю когда мой голос стал таким серьёзным, Лошка с Франом смотрели на меня восхищёными глазами, а контр уже скоро станет целовать пол подборотком.
--Ааа... Ээээ, да Фарагонда всё именно так как говорит Никаль.
Старуха смерила меня оценивающим взглядом и посмотрела на Сан-Франа.
-Дайте мне время подумать. Если я не приду в Поэну завтро утром то это означает нет, в противном случае это будит означать да. А сейчас валите отсюда, мне нужно подумать.
Честно говоря старуха не выглядила тем человеком что держала в страхе всё Междумирье,сейчас под её глазами мишки, волосы растрёпаны.
-Ну уж нет... Я точно не уйду, Фарогнда ты давно ела? Господи ну и бардак тут у тебя... Вы можете идти если хотите но я...
Я быстро приостановила словарный поток Франа:
-Погоди, погоди. Фран не забывай ты гаранд! Тебе нельзя на долго покидать Поэну!
-Да Сан-Фран ты иди а мы сами присмотрим за Фарагондой.
Я посмотрела на Лололошку глазами по пять копеек. О время, надеюсь я не усну где нибудь здесь на ходу.
Фарагонда стартельно не обращала на нас внимание. Фран кивнул на дверь... Ну точнее на дыру где недавно была дверь.
-Ребят вы правы... Если вас это не затруднит то просто покормите Гонду и уложите спать. Ну желательно ещё немного прибраться.
-Не безпокойся Фран можеш расчитывать на нас.
А вот сейчас я жалею то что не взяла с собой Хаки,он бы помог убрать паутину.
-А Никаль... Ты правду сказала?
-Более чем. Я и вправду не приследую цели перевоспитать мироходцев, я просто по дружески помогаю разгрести этот бардак.
Франческо кивнул, молча починил дверь с помощью магии.
-Пойдёмте я вам все здесь покажу и раскажу.
Дождь потихоньку заканчивался, радуга поблескивала над крышами домов протягивая свою цветную ленту почти через весь город. Раньше Змей часто расказывал сказки под типу:В месте где заканчивается радуга можно найти горшочек золота или если поймать пасхального кролика он исполнит три твоих желания. И угадайте кто в это верил.... Матильда, она всегда меня тащила в раздные миры и просила искать сней того самого кролика или же "Ника погнали в путишествие до края какого нибудь мира" ну а я что? Я ходила с ней, во первых от скуки, во вторых кто-то же должен присмотреть за этой егозой нето Лис может голову открутить.
-Так, где-то здесь должна быть лавка для обмен валютой... А вот и она, так сотрите и учитесь.
Маг подошо к одной из лавок и стукнул пару раз по деревянному прилаку привлекая внимание хозяина.
-Здравствуйте, чем могу помоч?
-Курс скинта на местную валюту.
-Тааак 45 марок за кристал скинта.
Марки получается местная валюта...
-Что? Раньше же было 85.
-Это от меня не зависит сэр.
Торговец похлопал янтарными глазами.
Фран с злым блеском глазах достал палочку.
-Повтори.
Аж муражки по коже от такого тона пошли.
-Х-хорошо хорошо 85 так 85.
-Ага, а теперь округли до 90.
Под мою усмешку продавец считал скинт и выкладывал мешки с марками на прилавок. И того получилось три мешка.
-Ло, Никаль лавите.
Он кинул нам по мешочку и повёл... Не знаю что-то, но похоже на столовую.
-Вы это... Не переживайте здесь угрожать не запрещено законом, в основном ученики магической окадемии так себе цену збивают, но тебе Лололошка не саветую так делать, не получится у тебя. А вот Никаль моэет даже за бесплатно что-то взять если включит гневный режим.
-О поверь мне Франческо, ты ещё не видел меня в гневе.
-И надеюсь никогда не увижу... Вот держите здесь еда, покормите Гонду ну и всё остальное что я вам сказал. Мне пара я уже достаточно задержался здесь.
Открыв портал маг ещё раз попрощался и исчез в фиолетовом круговороте.
-Пошли всё зделаем и будим свободны.
-Салидарна... Я убираю бутылки и кормлю Фарагонду.
-Я тогда убираю паутину и укладываю старуху спать.
Пожав друг другу руку я с Лошкой зашагала в сторону дома Фарагонды.
Улица оживилась, дети играли догонялки, ученики академии оттачивали мастерство. Город был довольно ярким, дома с белыми стенами и тёмно карамельной черепицей, не редко можно встретить маленькие цветы в горшках или съевшую стену декоративный плющ.
Дом Фарагонды выглядил слишком старым и слишком выделяющимся среди остальных.
Уже на пороге я остановилась и засучила рукова.
-Что ты собираешся делать?
-Смотри и поправляй меня если зделаю криво.
Увы я не перфекционист и не ручаюсь за идеальность работы.
Выстовив правую ногу назад я упёрлась каблуком в каменный кирпич и сосредоточила магию на перчатке.
Фиолетовая магия закружила образовывая что-то типа пентограммы, стоит только повернуть её в правильном направлянии и по идеи внешний вид должен измениться в лучшую или худшую сторону.
Крыша поднялась на пару сантиметров, на месте проплешен тепер была обычная черепица, все потреснувшие кирпичи сменились на новые, опустив крышу обратно я вопросительно посмотрела на Лололошку.
-Криво! Левую сторону чуть выше поними.
-Так?
-Да не ту левую.
-Для меня это лево!
-А для меня право!
-Будиш выпендриваться я эту крышу тебе на голову надену.
Парень злопно надул щеки и отвернул голову, как ребёнок ей богу. Зделав крышу более или мение ровной я отпустила контроль и размяла мышцы.
-Пошли обиженка.
Залетев в дом первой я чуть не упала в паутину.
Быстрым шагом вошла в соседнюю комнату... Фарагонда там-же где и сидела, положив руку под голову.
-Фарагонда, вам нужно поесть.
Поставив на стол бумажный пакет внутри которого было рагу из кролика и горячий хлеб.
Желудок заныл напоминая о себе, потом поем... У меня будит время.
-Что это такое?
Старуха укозала на перчатку, вытощив садержимое пакета я поставила еду перед Фарагондой.
-Артефакт, направляет магию в нужное русло.
-Такого рода артефакты не принимают кого попало, или твой предок создал его или ты обладаеш хорошей внутрений силой.
Может и так... Но эта внутрения "сила" очень слаба если судить по тому как я сильно хочу спать. Удивляюсь, как я только трезво саображаю?
-Еште.
Подхватив одну из бутылок я указала свободной рукой на еду, ещё тёплую.
Из бутылки пахло спиртным, ненавижу запах алкаголя. От Фарагонды же перегаром не пахло, может она и не пила... Тогда кто оставил эти бутылки.
Выкинув последнюю бутылку я помахала Лололошке рукой и пошла в сторону площади, интересно, здесь есть кузня? Нужно у кого нибудь спросить...
Подойдя к лавке с яблоками я схватила большое жёлтое яблочко
-Я его покупаю... Не подскажете где здесь кузня? И есть ли она вообще?
Голос звучал будто не родной, а знакомы с дедства приказывающтй тон женщины... Которую я ненавидела всем сердце.
Мальчишка-продовец кинул на меня испуганный взгляд и кивнул.
-Яблоко продам за две марки... Кузня на окраине, примерно в 15 минутах пути. Там одно здание, не ошибётесь.
Заплатив за яблоко я поспешила в сторону нужного здания. Яблоко я живала почти не чувствуя вкуса, лиш кислота на языке напоминало о том что что-то всё таки попадает в желыдок.
Напряжение в теле возрастало... Что-то должно случится, не очень хорошее. После того как рука выкинула огрызок в мусорное ведро, попадая прямо в цель, ноги сами увеличили скорость шага, а растояние между нагами было больше метра.
Подходя к кузне-Кирпичному строению с огромно железной печью.
-Чего надо?!
Злой мужик выглядил заспанным, он явно скучал на работе.
-Вы изготавлеваете магическое оружие? Если так покажите мне самое лучшее.
Голос резал не хуже нажа, но собеседника он никак не смутил.
-Девка вали отсюда... На коль тебе магическое оружие? Ты даже не маг!
Девка... Как же хочется вырезать это слово ножом, медленно обрисовывыя контур лица острым лезв.... Чёрт да какого хрена, эти мысли вообще взялись в голове?!
-Не ваше дело кто я. К вам пришли с заказом, будте рады работе и сумме уплаченной за неё.
От такого ответа брови мужчины взлетели в верх,но сразу же нахмурились.
-Какого рода тебе нужно оружие?
Ох этот яд в голосе... Как же раздражает.
-Меч... В идеале что-бы подхади сразу к всем стихиям.
-Такого нет. Проваливай.
Дверь захлопнулась с такой силы что затрещали петли.
Ну его на фиг... Лучше с Трайном поговорю, а этому невеже оставлю подарок в виде покасившейся крыши.
Вдруг резко стало темнее, а воздух вокруг сгустился до такой степени что стало трудно дышать.
В голове:
Н-Ло что там у тебя случилось?
Л-Я не знаю как это обьяснить...
Н-Где ты?
Л-На площади... Беги сюда я один не справлюсь.
На явы:
Выругавшись в пол тона я побежала в сторону города, ветер бьющий по ушам, шептал что-то издевательским шопотом. Пробравшись где-то в паре переулков до площади я притормозила переводя духание.
Уже здесь было слышно басистый хохот и угрожающий голос.2882 слова¦>
Я в А@уе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пипец часть большой получилась. Несмотря на все недочёты мне нравится сюжет.
А сейчас совет из жизни:
Не пейте много кофя если в скорем времени нужно будит бежать большую... Или не большую дистанцию.
Я выпила аж три кружки кофя за ночь, нифига не спала, а на следующий день пробежала марафон... Юхууу нужно переходить на чай.
Ну а если серьёзно то пожалуйста оставте ответ в коментариях:Нравится ли вам небольшая садидская сторона героини и стоит ли мне дальше её раскрывать.
Ещё не менее важная ситуэйшен... У меня на целую неделю канфискуют телефон.... Я не знаю что делать, как обьяснить маме что я пишу фанфик и мои части ждук как минимум 5 человек. Боже как сложно!
Ну а впринципе-
Всем хороших выходный)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не чувствует ничего(Голос времени)
FantasíaЭто просто фанфик по Голосу времении о новом персонаже, с сюжетом врятли будит совпадать. Это моя первая работа так-что ожидайте ошибок.