Всем приветики, в этой части как и обещала романтическая сцена, понятия не имею хорошо ли я её прописала.
Всем приятного чтения)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Не помешала?
-Помешала.
-Я старалась.
Выйдя из портала под ошарашенный взгляд Эбардо. Я сложила руки на груди и с поддельным интересом осмотрелла помещение.
Темный готический зал освещал свет свечей и зажжонный камин. Тени падали на лицо Эбардо и он казался немного жутким.
-Ооо ты всё таки подумала и решила перейти на мою сторону?
-Я вроде говорила что не собираюсь менять пазицию! А вообще я пришла за Лололошкой, пошли ты нужен Ашре.
Единственное что пришло мне в голо! на войне все средства хороши, а блефовать я умею.
-Это зачем он ей нужен? Поплакать в плечё?
-Не твоё дело! Ты просто навсего теряеш время, стараясь уговорить нас перейти на твою сторону.
-Ооо ты бы знала насколько я впереди вас!
-На сколько? Милиметр? А ты знаеш что это? Самневаюсь что ты вообще знаком с матиматикой.
Я крупным шагом подплыла к Лололошке и подталкнула в партал.
-Тебе особое приглошение нужно? Давай пошли, нето Ашра пол Поэны затопит.
Из за разднице в росте это выглядело странно.
-Далеко собрались? Я вас не отпускал.
-Ты не охраник чтоб пускать и выпускать, так что зделай одолжение закрой тявколку и не мешай.
Лошка зделал обсолютно серьёзное лицо но подрагивающая губа означали одно, он кое как здерживает смех. Кто вообще сможет смеяться в такой ситуации?!( Как я понимаю Лололошку, я тоже ржу постоянно)
-Что встал столбом? в портал живее!
Как только спина юноши скрылась в водовороте я повернулась к Эбардо.
-Слушай скажи по сикрету,что это за мир?
-Перейдёш на мою сторону скажу.
-Ободусь, я всё равно узнаю.
-Вот ты су...
Я уже ничего не слышала кроме шума Поэны. Лошка стоял недолеко и притоптывал ногой.
-О Ника... Круто ты его, а как вообще у тебя получилось телепортироваться ко мне?
-Ты до сих пор носиш антискинт...я смогла его отследить. Щас дай мне минуту отдышусь, и прочитаю лекцию о том как это вредно.
Нервы немножечко здавали,хочу домой, нет лучше на крышу! Где холодно, тихо и привычно.
-Я могу идти, или ещё нужна моя помощ?
-Спасибо большое, я бы проторчал тап ещё пару часов слушая одну и туже песню.
-Ага, пока.
Я быстрым шагом пошла к выходу и города, не дойдя до конуа я завернула в переулочек между домами дасков и вскоре наткнулась на знакомую ржавую лестницу ведущюю на спасительную крышу.
Едва я ухватилась за одну из перекладин как она хрустнула и со скрежетом отломилась.
Чёрт, а я предвещала что так будет... И как теперь туда забраться?
-Бодсабить?
Голос раздался над ухом слишком саблазнительны и слишком знакомый.
-Обайдусь!
Зделав шаг вперёд я уже направилась к тропинке ведущей в квартал воров. Через дома дасков можно было попасть почти во все кварталлы, ну если только знать все повороты и дороги.
Меня ухватили за руку и почва пропала под землёй.
-Я скучал, человечик!
Джодах... Так нужно посмотреть в книге заклинаний блокировку разума.
-Тебя сейчас это заботит? А ничего что ты в 8 метрах от земли.
Ч... Что?! Так главное не смотреть вниз.
Я упёрлась лбом в грудную клетку мужчины что держал меня сейчас на руках и закрыв глаза пыталась думать о хорошем... Хорошего мало.
-Опусти меня на землю!
-Почему ты так боишся высоты?
-Опусти. Меня. На. Землю.
-Ответь на вопрос и я подумаю.
-Просто боюсь! Я не знаю как это обьяснить называй это просто фобией.
-Фобией... Поборим?
-Чт... Аааа,
Я полетела вниз и не успев почувствовать невесомость меня поймали сильные руки, после последовал взмах крыльями.
-А теперь запоминай... С какой высоты бы ты не падала, где бы ты не падала я тебя поймаю. Поняла?
-Да... Опусти меня на землю.
Закрыв глаза я вцепилась в одежду мужчины, в глазах плесали звёздочки. Меня усадили поперёк колен, попробовав повернуться, я на сильно была притянута обратно.
-Что ты себе позволяеш?!
Ангел большим пальуем провёл по маим губам.
-Можно?
Почему он спрашивает? Мнеб ему противиться, шкаф!
Мои мысли нахольно прочитали и захватили мои губы в поцелуй.
Не зная куда деть руки я положила их на плечи Ангела. Сначала поцелуй был нежным и мягхким, после моего ответа меня лишили воздуха.
Прикусив мою нижнюю губу, Джодах провёл языком по ранке,которую сам же мне и поставил.
-Как день прошёл?
Как ни в чём не бывало спросил ангел, сердце отбивало чечётку, а уши покраснели. Я согрелась, этот Ангел как чёртова батарея.
-Ты и так знаеш.
-Верно... Но в следующий раз не зубоскаль так на Эбардо, он непредсказуем. Тебе повезло, он был в шоке!
-Ты знаеш где находится его логово?
-Знаю, но сказать не могу. Я не имею права вмешиваться в эту неразбериху.
Джодах случайно коснулся руковицы на моём поясе. Белая мордашка высунулась и с прищюром посмотрела на ангела.
-Ты всегда его с собой носиш?
-Он просто дрыхнет у меня в кармане или на плече.
Стоп... А интересно на ангела внушение подействует?
-Нет! Можеш даже не пытаться, а вот на Эбардо попробуй!
Хаки чихнул и взабравшись мне на плечё прикусил кожу, оставив кровавую ранку,кровь жемчушеннкой навернулась на коже
-Чего он делает?
-Есть хочет! Я пожалуй домой!
Встать мне не дали,сколько не пыталась и не врывалась меня не отпускали. Хаки призрительно чирикнул и устроился рядом на краю крыши снова засыпая.
-Дай мне встать!
-Нет... Я скучал.
-Да зачем я тебе? Не жаль время которое ты на меня тратиш?
-Нет не жаль, я уже достаточно времени пробыл в одиночестве наблюдая за жизнью других,знал прошлое и будущее всех, знал кто когда умрёт и что случится. Но о тебе я знаю только прошлое, не могу предугодать действия. Ты непредсказуема и это притягивает, да и тем более ты единственная девушка которая не смотрит на меня квадратными глазами.
Я закатила глаза и снова попыталась встать, но увы действие не увенчалось успехом.
Стукнув Джодаха в грудь ладонью я скривилась, вспоминая о порезе. Я перевезала её на спех платком что-бы остановить кровотечение и забыла.
-И зачем ты её за мечь схватила? Ну оставила бы она этому Минхо пару царапин, ничего страшного.
-Пару царапин? Да она его проткнуть могла, да и тем более у Ашры были бы проблемы, нападени на противоположную гильдию карается законом.
Ангел развязал ткань и осмотрев рану поднёс руку к губам. Кожа начала затягиваться, ничего необычного просто приятные покалывания на коже.
Джодах медленно накланился к моей шее и оставил поцелуй на месте укуса Хаки. Сжав зубы я громко выдохнула, по телу прошлись муражки, в голове промелькнула мысль типо "Прошу не останавливайся".
Собрав кровь языком ангел отстранился и облизнул губы наблюдая за моей реакцией.
-Что ж... Теперь я знаю где твоё слабое место,человечек.
-Так ты отпустиш меня домой? Пока Хаки меня всю не прекусал.
-Я буду целовать каждое укусаннае место.
Снова поцелуй, в этот раз в губы. Странно, он первый мужчина который целует меня больше одного раза.
Поцелуй углублялялся и стал пьянящим.
Не зная куда деть руки я запустила их в волосы ангела.
Не знаю сколько времени прошло но воздуха стало кретически не хватать.
Отстранившись я посмотрел в фиолетовые глаза.
-Всё, отпустиш? Хаки ведь так с голоду помрёт.
Голос хрипел от недостатка кислорода, а взгляд не мог оторваться от глубоких фиолетовых глаз.
-Хорошо... Я тебя провожу. Хватай свою крысу!1176 слов)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Часть маленькая, мало сюжета но блин, как же давно я не писала про взаимодействие в Джодахом.
Прошу вас оценить часть от 0 до 10, опираясь на это я пойму писать ли мне такое почаще.
Всем прекрассной недели)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не чувствует ничего(Голос времени)
FantasyЭто просто фанфик по Голосу времении о новом персонаже, с сюжетом врятли будит совпадать. Это моя первая работа так-что ожидайте ошибок.