Часть 3.Неожиданные новости

58 6 0
                                    

Пять дней... Пять дней прошло с того момента как я подарила зверушку одному из пряностников. И что? Ни слуху ни духу. Ох если Лололошка меня обманул... Ему будит очень не сладко.
С примерно такими мыслями я мерила комнату шагами. Хаки уставший за мной наблюдать мирно спал на молке между книг.
Так все, харе хандрить! Нужно себя чем нибудь занять.
Распахнуф шкаф я поменяла ночную рубаху на уже привычное, новое платье. Взяв сумку-почтальонка я засунула в него кошелёк, блакнот и ручку.
Одела почти всё снаряжение... Нудром чую что-то сегодня случится. Только я успела шагнуть за порок как предо мной возник Змей.
-Никаль ш-ш-ш. Как твои ш-ш дела? Пож-жалуйста зайди ко ш-ш-ш мне. Ес-сть разговор ш-ш-ш.
Что опять? Что я натворила?
Через пару минут я уже сидела возле камина с кружкой ромашкового чая.
-Я виж-жу ты знакома с Лололошкой... Ш-ш-ш мне каж-жется ты дос-статочно надёж-жный человек, я не знаю ш-ш-ш как на мой поступок отреагируют другие ш-ш-ш...
Ну почему все любят тянуть резину и чужое время?!
-Ближе к делу!
-А да... Ну в общ-щем Лололошка, Аш-шра и Сан-Фран хотят разруш-шить Баш-шню Ведомнию... Не смотри на меня так! Я не знаю всего.
(ЧАСОВОЙ РАССКАЗ О БАШНЕ И ПЛАНЕ ЕЁ РАЗРУШЕНИЯ)
Сказать что я была в шоке солгать на половину. Если честно мне всегда было пофиг на Ведомнию. Тем более это тюрма! А что будит если выпустить всех опасных преступников? Они наделают больше проблем чем раньше.
-Мне честно не нравится эта идея но... Я соглашусь вам помогать чисто из интереса!
Змей лиш кивнул головой и сказал приходить вечером к выходу из Поэны. Ну и конечно же сказал ником ничего не рассказывать... Даже Лололошке мол потом узнает.
Уже выходя из квартала воров мысль посетить Лиса озарила мою голову.
Я зашла в почти битком набитое помещение. Кое-ка пройдя к стойке я поздоровалась:
-Здравствуй Лис... Я смотрю дела идут в гору.
Старик встретил меня с радостно-дружелюбной улыбкой.
-Никаль ты как всегда очень наблюдательна... Тебе чего нибудь налить?
-Да, пожалуй кофе.
Лис рассмеялся и налив кофе в термос пошутил что-то там про сердце. Попрощавшись с Лисом я начала пробираться к выходу. Выбравшись от туда я забралась на крышу здания с которого открывался красивый вид.
Попивая кофе я обрабатывала всю информацию. У меня также появилось несколько теорий...
Ну во первых кто решил разрушить башню?
Лололошка-новенький в Поэне и судя по ситуации с убийцами он ещё плохо знаком с законами. Врятли он просто так с бухты барахты решил разрушить Башню,его кто-то подталкнул на это. Может Ашра? Нет, точно нет... Она хороший лидер, но она не такой человек, да и к тому-же судя по слухам у неё и Лошки были поначалу не очень хорошие отношения. Сан-Фран? Ну тут даже гадать не надо, да он ненавидел Фарагонду и всё связаное с ней, но на разрушение он бы сам не решился. Значит замешан кто-то третий! Подозрения падают на Шляпу и Эо, они более или мение защищали троицу на суде... Шляпа сразу отпадает, ну слишком он мягхко телый. Эо... Вполне возможно! Он всегда мне казался странным, ещё и глаза эти...
А во вторых цели, мативы.Врятли они решили разрушить Башню чисто из геройских побуждений. Может команда хочет вытащить от-туда кого то? Вполне возможно.
Может это не самые лучшие теории но они имеют смысл быть.
До назначенного времени ещё пол дня... Пойду к пряностникам, может что-то и поменялось. Допив кофе я отправилась к пряностникам.
-Мр стой.
Меня околикнул тот прянотник которому я подарила змею.
-Доброго времени суток.
-Мр ещё и вежливая... Твоя змея мне мр очень понравила, я успел к ней прявязаться. М-р-р я посмотрю что для тебя можно зделать!
Кот развернулся и махнув хвостом удалился. Хоть что-то радует,ну здесь мне больше делать нечего поэтому наведаюсь ка я в мёртвый город к близняшкам Скрибл.
Стоило колокольчику у двери звянкнуть как два жутких голоса прозвучали:
-Кровавого времени суток!
-Здравствуйте... Я бы хотела посмотреть арбалеты.
Близняшки переглянулись и достали из под стола не большую коробку.
-У нас есть кое что получше обычных арбалетов-Одна из девушек вытащила из коробки арбалет, окраплённый метал с алыми поласами... В стиле убийц-Безшумный, раскладной.. В складно положении напоминает браслет... А и в бонус абардажный крюк при нажатии на дополнительную кнопку.
Меня редко можно было удивить оружием... Нр это как раз тот редкий случай. Покрутив арбалет в руках я озвучила вопрос.
-Сколько?
-Всего 10 слитков золота и две капли крови...
Гадюки... Какой человек в здравом уме будит платить кровью? С помощью капли крови можно узнать многое о человеке но так же и налажить заклятье.
-Давайте так... 35 слитков золота и никакой крови.
Сёстры рассмеялись
-Равноценный обмен!

785 слов...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я всеми силами стараюсь выпускать главы но порой это бывает очень трудно.
Ну а так я решила не тянуть кота за хвост и начала немного ускорять сюжет.

Она не чувствует ничего(Голос времени) Место, где живут истории. Откройте их для себя