- Мы разве едем не в Сейджо ?- спросила девушка
- Должны были, но кажется у Сейджо какие-то проблемы со спортзалом и мы едем на другую площадку,- Тендо прошел в автобус.
Единственное свободное место оказалось с капитаном. Ушиджима сидел в наушниках и смотрел повторы каких-то матчей. Девушка молча опустилась рядом и начала просматривать бумаги со схемами игр Аобаджосай.
- Если ты хочешь понять их тактику, лучше смотреть матчи,- неожиданно сказал Вакатоши.
Ушиджима был в школьной форме белого и фиолетового цветов. Пиджак висел на спинке сидения, рукава рубашки были закатаны почти по локти, несмотря на то, что почти все спортсмены отдавали предпочтения каким-то спортивным часам с подсчетом потраченных калорий и прочих показателей, парень отдавал предпочтения обычным часам с черными кожаными ремешками.Он не глядя протянул ей наушник и включил повтор одного из матчей.
- Матсукава хороший игрок, у него отличные пасы, прием и блоки,-девушка задумалась,- но прыжки, я думаю хуже него с прыжками в их команде только у Яхабы, это можно использовать,- карандаш вывел что-то в блокноте.
Капитан непроизвольно улыбнулся, менеджеры обычно не особо разбираются в анализе способностей игроков, но она кажется занимается этим не впервые. Девушка поймала на себе его потеплевший взгляд.
«Ух ты! Это что уважение? Быть не может»,- подумала Хикари
- Ты и раньше была менеджером волейбольный команды, но ты не говорила какой, могу я узнать почему ? - вопрос был задан с прикрытой заинтересованностью.
- Я не хотела оставлять свой клуб, но обстоятельства решили иначе,- девушка покрутила кольцо на пальце выдавая волнение
- Я тебя понял, прости, надеюсь все хорошо,- парень неожиданно протянул менеджеру напульсник фиолетового цвета с эмблемой школы Шираторизава.
- Все в порядке,- девушка надела напульсник на запястье,- спасибо,- любуясь произнесла девушка.
Оставшееся время они провели глядя повторы матчей и попутно их комментировали.
Нарисованный ночью плакат жег ладони, она знала что отлично рисует, но каждый раз нервничала показывая свои творения широкой публике, хотелось поддержать ребят, чтобы они почувствовали ее частью команды, да и самой хотелось ощущать себя вновь дома. Ширабу помогал ей вешать плакат, но еще и сам его не видел, он смотрел на нее ободряюще и искренне улыбался, хотя по наблюдениям менеджера был не особо общительным и улыбчивым парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан невозмутимость
FanfictionХикари не хотела уходить из родной «Карасуно», но жизнь не спрашивает чего ты хочешь, она просто бьет тебя под дых и наблюдает за твоей болью с улыбкой. На смену родной школе, команде и друзьям, приходит незнакомая школа «Шираторизава» со своими выс...