- Солнце,- шепот у самого уха,- мы приехали.
Менеджер открыла глаза, капитан сидел у ее ног на корточках, его руки лежали на ее коленях.
- Я так крепко спала,- девушка потянулась и размяла шею.
- Да, ты очень устала, моя машина на школьной парковке, я тебя отвезу,- Вакатоши помог девушке подняться и коротко обнял,- пойдем.
Тренер провел короткое собрание на полчаса, но видя что игроки наполовину спят, быстро подвел итоги назначил следующую тренировку и отправил всех отдыхать перед школьным днем. Черный Mitsubishi Lancer стоял в конце парковки.
- Совсем не разбираюсь в машинах, но она симпатичная,- сказала девушка.
- Отец подарил на восемнадцатилетние,- парень открыл девушке дверь помогая сесть.
- Спасибо.
Капитан включил тихую музыку на фоне, завел машину и они тронулись в сторону дома Хикари. Поцеловав парня в щеку она вышла из авто и зашла в дом. Асахи делал уроки и не выглядел уставшим, девушка же сразу отправилась в свою спальню и легла. Перед работой в спальню зашла мама и предложила поесть, Хикари не просыпаясь отказалась и продолжила спать. Когда девушка проснулась то первым делом подметила, что дома стало шумно для одного брата. В зале оказались Сугавара, Танака, Нишиноя, Цуки и Ямс.
- Вы чего тут ?- сонно спросила девушка.
- Стало скучно, мы были недалеко в закусочной, решили зайти,- отозвался Суга.
- Понятно, будете чай ?
- Я уже их напоил и накормил, не переживай, сестренка, иди спать дальше, мы будем тише,- Асахи играл на приставке с Танакой.
- Я просто пойду поваляться, хорошей игры,- она вернулась обратно.
Менеджер только закрыла за собой дверь и не включая свет плюхнулась на кровать, когда дверь за ней открылась и в комнату вошел Цуки и улегся рядом.
- Уже как у себя дома, Кей,- девушка перевернулась на спину и парень повторил ее движение.
Они уставились в потолок.
- Я бы сейчас закурил, если бы курил.
- Спасибо, что не куришь.
- Не хочешь ничего рассказать,- парень пихнул ее локтем.
- А? О чем ты ? Не понимаю,- притворилась девушка.
- Ага конечно, не понимаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан невозмутимость
FanfictionХикари не хотела уходить из родной «Карасуно», но жизнь не спрашивает чего ты хочешь, она просто бьет тебя под дых и наблюдает за твоей болью с улыбкой. На смену родной школе, команде и друзьям, приходит незнакомая школа «Шираторизава» со своими выс...