Парень позвонил ей ближе к семи и сказал выходить из дома. Во дворе ее ждал минивэн в котором уже были Тендо, Гошики, Ширабу и Вакатоши. Сидевший за рулем Сатори радостно ей помахал. По дороге остановились лишь дважды, чтобы забрать парней и Макото. Хикари включила свою музыку, Куроо достал всем попить и по бутерброду. Доехали к десяти ночи. Ребята начали разбредаться по комнатам. Цукишима занял себе самую крайнюю комнату за ним в комнату вошел Тетсуро.
- Там есть еще одна свободная, иди туда,- прошипел блондин
- Чем я тебя обидел, моя луна?- наигранно обижено спросил парень.
Ребята закрыли дверь. Девушка выбрала себе соседнюю комнату, разложила вещи, умылась и легла глядя в потолок. Через несколько минут в комнату влетела Сакураи.
- Будет очень странно, если я заселюсь в одну комнату с Акааши? - она улыбнулась.
- Так вот, кто твой парень, думаю странно не будет, Кей и Тетсуро ведь вместе,- она поправила выбившуюся прядь.
- Ты права, что ж скажу Кейджи, - она послала воздушный поцелуй и вся сияя вылетела также стремительно, как и зашла.
В коридоре было шумно. На телефон пришло уведомление: «Я могу зайти к тебе?» не долго думая отправила ответ: «Мы с Бокуто, Макото и Куроо планировали сделать маски для лица, если хочешь приходи». Через полчаса Бокуто постучал в комнату девушки вместе с ним с неохотой зашел Акааши, которого тянули за руки друг и девушка.
- Не помешали, Хикари-тян?- учтиво спросил Кейджи
- Конечно нет, Кейджи, она же нас ждала. Хей-Хей, Хикари, я принес целую сумку разных масок, не знал какие ты любишь,- парень бросил на кровать шоппер
- Он чуть не взял кучу антивозрастных, - ухмыльнулась Макото.
В дверь снова постучали Куроо ввалился в комнату утягивая за собой Кея.
- Давай, Цуки, не вредничай.
Ребята бросили на пол подушки и сели кто куда.
Азумане нанесла маску Бокуто, Макото нанесла Акааши, а затем себе. Менеджер отметила, как Сакураи нежно касается лица Кейджи, а тот полностью расслабляется в ее руках. Кей дался на эту пытку только Куроо. Менеджер достала из сумки мармелад, маршмеллоу и бросила в центр круга.
- Кто-то еще придет?- спросил Куроо.
- Тендо вроде сказал что подойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан невозмутимость
FanfictionХикари не хотела уходить из родной «Карасуно», но жизнь не спрашивает чего ты хочешь, она просто бьет тебя под дых и наблюдает за твоей болью с улыбкой. На смену родной школе, команде и друзьям, приходит незнакомая школа «Шираторизава» со своими выс...