Часть 4

452 13 0
                                    

Выходные подкрались слишком быстро и неожиданно, как Хината обычно налетал на Кагеяму из-за угла.

⁃ Хикари-сан, ты с нами !- воскликнул Тендо увидев вошедшую в автобус девушку

- Привет, Тендо,- менеджер села на уже становившееся привычным место подле капитана.

- Отлично выглядишь,- капитан понизил голос добавляя,- Хикари-тян,- и улыбнулся как-то чертовски обаятельно.

Девушка покраснела, быстро опустилась на свое место и стала смотреть в телефон в котором абсолютно ничего не происходило.

- Что будет происходить на этой встрече ? Какая у нас программа ?- спросила менеджер.

- Мы останемся там сегодня и до завтрашнего обеда. Будут товарищеские матчи, обмен опытом и все в этом духе. Сможешь увидеться со своими друзьями,- парень улыбнулся.

- Что? Подожди! Мы останемся на ночь ? - девушка нервно заерзала.

- Я не сказал ? Прости, видимо забыл. Что-то случилось? Проблемы? - Ушиджима забеспокоился.

- Я не взяла пижаму и вообще сменную одежду,- девушка залилась краской.

Парень замялся, стал искать решение с улыбкой глядя на девушку.

- Я отдам свою футболку она большая,- капитан вновь улыбнулся с какой-то хитрецой в глазах и покраснел сам от своей мысли. 

- Ушиджима-сан, мне кажется, я открыла какой-то ящик Пандоры,- полушепотом сказала Хикари.

- Хотя бы наедине не говори «сан», Хикари,- он нахмурился.

- Я подумаю над этим,- она улыбнулась. 

Ехали недолго, но заснуть не получилось не по этой причине, а потому что капитан, то и дело ловил ее взгляд и улыбался и каждый раз от его улыбки сердце начинало биться, словно отбивало только ему известную мелодию. Неожиданно Тендо перекинулся руками на спинки их сидений и как всегда бесновато улыбнулся.

- Милуетесь?- шепотом спросил он.

- О чем это ты?- спросил капитан,-просто обсуждали предстоящее мероприятие 

-Ну-ну,- Сатори подмигнул менеджеру и вернулся на свое место. 

Место куда они приехали находилось в частичном отдалении от города и других домов. Это был огромный спортивный комплекс совмещенный с коттеджем, огромным двором, площадкой для барбекю, бассейном и даже беговой дорожкой, недалеко располагался лес. Приехавших менеджеров было немного и тренера сразу отправили их обустроиться в комнаты, а затем выйти во двор. Соседкой Хикари оказалась новый менеджер Карасуно Хитока Ячи довольно стеснительная и пугливая девушка первогодка.

Капитан невозмутимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя