Часть 3

451 18 2
                                    

Следующие недели проходили в постоянных раздумьях разговор с братом заставил ее переосмыслить свое отношение к Вакатоши. Что если она спешит? В один из выходных дней девушка решила встретиться с лучшим другом. 

- Ну что? Как новая школа?- Цуки сделал глоток кофе.

- Если честно, то даже хорошо, конечно, я ужасно скучаю по Карасуно, но Шираторизава оказалась неплоха,- Хикари улыбнулась 

- Надеюсь, не юлишь

- Я могла бы хитрить, если бы ты был Асахи,- она хмыкнула. 

- Согласен

- Как дела у ребят? 

- О, прекрасно, все еще стабильно выводят Укай сенсея из себя,-он ухмыльнулся. Разумеется Кей был не тем человеком, кто стал бы рассказывать, что они скучают и в особенности, что больше всех скучает он сам. 

- Сошлась с новой командой?

- Думаю да, все парни довольно вежливые и добрые, капитан...тоже,-девушка улыбнулась.

- Ого, солнце, что это была за пауза?- он вновь усмехнулся.

- Ничего такого,-но смысла отрицать уже не было, щеки предательски вспыхнули. 

- Пока рано говорить?- он понял. 

Кей был проницательным, хотя многие так не считали, но именно это и сделало их друзьями. Хикари не нужно было много говорить, чтобы он ее понимал и он знал, что она чувствует порой лучше, чем сама девушка. Цуки же ценил, что Хикари не заставляла его говорить когда он совсем не хочет и с ней комфортно было даже молчать, а когда он все же чем-то делился ему давалось это легко. Хикари была единственным таким человеком в его жизни.

- Как дела с Куроо?- улыбнулась она.


Утро понедельника было солнечным и Хикари проснулась от уведомлений на телефоне: два сообщения от Цукишимы и те были ответами на ее мемы, одно сообщение от Дайчи, которое она даже не открыла и три смешные картинки с котами от Куроо.«Вот и доброе утро»- девушка потянулась в постели. В последнее время она стала замечать повышенное внимание от Ушиджимы. Парень часто помогал ей, интересовался как у нее дела и кажется даже коробка моти от Тендо была его идея. Порой на уроках она чувствовала на себе его взгляд, но когда оборачивалась на него он просто тепло ей улыбался. Менеджер сидела на скамейке школьного двора, когда к ней подошел капитан. 

Капитан невозмутимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя