Часть 6

428 13 1
                                    

После ужина к менеджеру подошел Тендо и отвел ее в сторону, словно собираясь поделиться секретом.

⁃ Вакатоши купил тебе подарок, но он стесняется его отдать, поэтому советую, как-то намекнуть, если хочешь его получить,- улыбнулся Сатори.

Девушка моментально решила выведать, что там за подарок и пригласила капитана в парк. Как только они скрылись из поля зрения остальных, капитан взял ее за руку и переплел их пальцы. Они неспешно дошли до ближайшей скамейки и сели.

⁃ Я скучал по тебе,- шепнул Вакатоши ей на ухо.

⁃ Я весь день была рядом, - отозвалась девушка.

⁃ Да, но не настолько, - парень потянулся к девушке, развернул ее спиной к себе и обнял, укладывая голову на ее плечо.

Девушка запустила руку в его волосы и стала поглаживать их.

⁃ Я хочу сделать тебе какой-нибудь подарок, когда мы вернемся,- слукавила девушка, хотя такая идея теперь была в ее голове.

Парень повернул голову набок и поцеловал девушку в шею. По телу Хикари пробежали приятные мурашки. Еще один поцелуй и легкий укус, затем его язык на месте укуса.

⁃ Вакатоши,- его имя с ее губ просьба, молитва, секрет.

- Ты удивительная, Хикари,- он поцеловал ее в щеку, так словно ничего не произошло до этого.

Девушка взяла его руку в свою и стала водить пальцем по его раскрытой ладони.

⁃ У меня есть для тебя подарок, солнце,- непривычно произнес парень последнее слово, осторожно словно спрашивая разрешения.

⁃ Что же это?- изобразила удивление.

⁃ В моей комнате, пошли,- парень неожиданно поднялся, взял девушку под бедра и закинул на плечо.

⁃ Увидят же,- воскликнула девушка.

⁃ Я опущу тебя на землю, как только кого-то увижу, не волнуйся,- парень едва хлопнул ее по ляжке.

Девушка зарделась и ойкнула.

⁃ 3:3, солнце,- ухмыльнулся.

Пришлось слушать намеки и смех Тендо, пока просили его погулять десять минут.

- Вам точно хватит? Ушиджима, я понимаю, это твой первый раз, но ты себя явно недооцениваешь, дружище, - заткнуть парня было просто невозможно.

Капитан невозмутимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя