_прошла неделя, вот только наступил июль,а поточнее сегодня первое июля. Сегодня должны прийти результаты по поводу JYPа. Мальчики даже как то позабыли об этом.Они завтракали панкейками, запивая их чëрным чаем и болтали обо всëм.
-Феликс,сегодня должно было что то случиться.. А точно!
-я помню, результаты.
-мг
_С хëнджина как-будто кто то снял улыбку. Ответ младшего, для Хвана показался холодным и даже каким-то.. бóльным что-ли. Он просто сидел и молча доедал свою порцию.
_в то время Феликс понял, что сделал что то не так. Он не знал, как можно извиниться и из его уст произнëсся вопрос "что-то случилось?" на что старший махнул головой, показывая нет.
_Парни доели свой завтрак и пошли в комнату. Там они сели на диван, Феликс щëлкал каналы на телевизоре, а Хëнджин листал ленту тт в телефоне. Как вдруг ему пришло сообщение
"Здравствуйте Хван Хëнджин! К сожалению, вы не можете пока что быть у нас в компании. Но так как Ваш товарищ прошëл отбор, мы вам даëм второй шанс. приезжайте через неделю, в субботу туда же. Хорошего дня!
компания JYP"
*вот бы сейчас не заплакать.. *подумал Хëн, но уже было поздно.слеза потекла по его щëчкам, а вот и вторая..
-что случилось? Джинни, не пугай меня, я виноват?
-Не ты, а этот.. джуп!-у Хвана началась маленькая истерика.
-тебя не приняли? можно посмотреть?
/Хëнджин чутли не кинул Феликсу свой телефон/
-ну тут же написано, что можно приехать через неделю, не плачь пожалуйста..
-я не смогу уже! Нет, нет.. Да почему у тебя получилось! Тва../он закричал/
-прошу солнышко, тише..
-Да заткнись ты, хватит уже! Я не мелкий. Я думал мы вместе сможем, или наоборот. А ты своло.. ох боже, прости!
_Хëнджин, кричал, задыхался через слëзы. Его как будто захватила истерика,он просто не мог прекратить плакать, понимая, что нужно попробовать. В то время Феля ели держал себя, ему стало страшно. Он пытался не давать Хëну бить руками об стол, но тот его просто отталкивал и извинялся.
_в течении 5-7 минут всë успокоилось, правда у Хвана поднялась температура.Феликс накрыл его пледом и пошëл делать ему и себе чай. Пока он это делал,Хëнджин уже умудрился уснуть.Во сне он улыбался, поэтому Ли не беспокоился, что ему мог снится кошмар. Он снова включил телевизор и решил посмотреть киношку, которая шла по одному из каналов.
_уже под самый конец фильма проснулся Хван. Феликс пошëл на кухню и добавил в кружку хëна с чаем кипяток.
-что со мной не так?
-что ты там говоришь Джини?
-да так,ничего.
_болтая, они даже не заметили, как наступил обед. Из за этого обедать они пошли в 14:30.После, они решили посмотреть ужастик и как-будто забыли, что было утром.
-Хëнджин.. может выключим?
-мы уже до середины досмотрели, Фель..
-ААААА-они хором заорали. на телевизоре был жуткий скример,и он был точно не для слабонервных.. Феликс прям вцепился с Джини от испуга.
-Ой,сори
-да ничего)
_Фильм шëл долго, поэтому когда они его досмотрели уже был вечер. Они ужинали рисом.
-Давай поговорим по поводу утра?
-Зачем?-были видны непонятие и маленькая грусть.
-Ну просто.. я не хочу..
-Нет. -Хëнджин встал из за стола.
-Не уходи Джини, я же потом так с ума сойду..
-чëрт.. прости Ликси, но я не хочу об этом говорить, реально, давай завтра, или когда ляжем, пожалуйста.
-ладно.
_Феликсу пришлось согласиться. Он не хотел тянуть время, но чтобы утро повторялось тоже.Они поели, сделали свои дела,легли на кровать и выключили свет.
-ты хотел поговорить?
-да, а ты готов?
-х, давай, что ли.
-Ну может мы попробуем ещë раз? Ты сможешь пройти, я верю! И..
-ты уже так говорил. А, ты не договорил.. Ну, слушаю.
-И я могу тебе помочь, как нибудь..
-Эх, Феликс, Феликс. Пойми,ты не очень понимаешь ситуацию,мне кажется.
/Хëнджин зевнул/
-ты хочешь спать, да?
_Джини и правду хотел спать.Они решили, что лягут спать, а завтра Хëн подумает.
-спокойной ночиии
-ага, споки)