_За два дня Хëн решил, что не хочет пробовать снова и упустил свой шанс. Феликс смотрел на него так, как будто не узнавал.Раньше он никогда не останавливался легко, но не в этот раз.
_3 июля только наступило. Вдруг Ликсу пришло сообщение от джупа, он хотел проигнорить, но такое оставить в игнор нельзя.
"здравствуйте Ли Феликс! Это JYP. вы можете петь у нас пока что только в соло, но мы вас продвинем, не переживайте. как мы видем Хван не захотел поробовать дебютировать, так что, мы ждëм вас,Ли Феликс! Если вы не передумали, то ответьте на сообщение, я скажу время. До свидание. "
*ох, это сложно.. если я приму приглашение, то брошу Хëнджина, с другой стороны.. я буду популярен, как мечтал, но разве не о такой жизни, как сейчас,я мечтал? Пф, ладно отвечу, что скажу ответ, через неделю, или чуть меньше*
-Хëнджин? Ты спишь?
-мг, уже нет, а что?
-я тебе важен?
-что за вопросы? конечно, только иногда подбешиваешь,хах
-Хорошо, что будешь на завтрак?
-давай хлопья?
_Выбор мальчиков остановился на хлопьях. Это их сегодняшний завтрак. правда были не обычные хлопья, а подушечки с бананом. Это кстати любимый вкус Джинни. Пока Феликс накладывал их в тарелку и заливал молоком, пришёл на кухню ещë сонный Хëнджин.
-хах, что встал наконец то?
-мг/зевнул/
-давай садись
-спасибки
*я не могу его просто бросить, я не знаю что мне делать.. *-мысли Ëнбока
_они спокойно поели, поразговаривали и пошли гулять. Там они купили мороженое и решили потусить на площадке. вернулись домой к 15 30,пообедали, посмотрели телик, поужинали, посидели в компе, сходили в душ и легли спать.
_Шли дни, недели и вот наступил этот день..
-Доброе утро, Ликс
-ага, и тебе.
-пошли завтракать?
-ну ок.
_Всë шло как обычное утро, но мысли Феликса делали его особенным.
*Всë, я решил, так будет. Но нужно в какой то момент такой,даже не знаю, так ладно, уже всë решил. *
-о чëм думаешь?
-Да так, о своëм.
-Ну ок.Ты не против, я прогуляюсь щас пойду, я просто один хотел..
-Да, хорошо)
*это шанс, шанс*
/ Хëнджин начал собираться/
*кажется он что-то замышляет, пф, ладно*(подумал Хëн)
_Он одел толстовку и джинсы и пошëл обуваться.Он решил обуть чëрно-синие кросовки. Его любимые.
-не скучай тут без меня)
-не буду, не бойся
-досвидос.
-поки
_Феликс начал собирать чемодан. Он решил всë таки вступить в JYP. Он понимал, что из за этого нужно будет уехать и бросить Хвана. Да, у него были и есть родители, но теперь не будет Хëнджина. *я не очень хочу это делать, но кажется придëтся, простите* это вертится у него в голове.
_Хëнджин шëл по дворам в наушниках и слушал свою любимую группу "itzy".У одной из учатстниц была даже фамилия как у него. На улице было тепло и он решил зайти в круглосутку за водой, так как свою бутылку забыл. Там он встретил их общего друга с Феликсом-Минхо.
-О, привет Минхо
-Привет, а ты откуда взялся, хах?
-Да, так, гулял, зашëл за водой
-один?
-ага
-О, я тоже,давай вместе погуляем тогда?
-ну го, щас куплю попить, подожди
_мальчики вышли из магазина и пошли дальше бродить. Они разговаривали, смеялись, вообщем просто гуляли. Они любили сплетничать о прохожих и решили посидеть на скамейке. Просидели они где то около часа, говорили о бабушках, подростках и просто любых людях. на часах уже было 12 и они разошлись. Хëнджин шëл весëлый домой. Он ходил по дворам где то 30-40 минут и наконец пришëл.
-ч..что? чемодан?
-прости Джини.. но я хочу исполнить мечту.Извини,я выбрал карьеру..без тебя.. может как то друзьями останемся..?
-Ч..то?!Окей,уходи если тебе на меня пофигу так!
-Нет, не пофигу, реально.. но
-ненавижу тебя Ли Феликс.
-А я люблю тебя, Джини.
_"Джини"с этими словами Ëнбок вышел из квартиры, проронив слезу. У Хëнджина поднялась температура. Он не мог ходить. Первое время, когда Ликс только ушёл, он не мог себя нормально контролировать.
_Вот и всë, больше ничего не вернуть.Контакт "Феля :з" был заблокирован и переименован в "Ф".Сегодня Минхо встретил не только Хëнджин, но и Феликс.
-ну и что же это я вас сегодня по отдельности вижу?
-мы не вместе.
-чего, это шутка? Аа, понял вы просто дружите)
-Нет. Не замечаешь чемодан?
-Понял.. хорошо, тогда я пошëл..
_Они попрощались,и Ликс дождался такси, положил в багажник чемодан и поехал к родителям. Они сочувственно и радостно его приняли.