утро, 9:00.
я:пора вставать,иначе опоздаю на тренировки !
я быстро вскочила с кровати и направилась в ванную комнату. сделав все утренние процедуры, я пошла на кухню готовить завтрак. по всей квартире доносился запах кофе и яичницы.
поев, я побежала собираться.мой образ:
мой макияж:
я закрыла квартиру,вышла из дома и перед глазами увидела его.. Диму..
я:*в мыслях* не ожидала такой встречи..
я хотела пройти тихо и незаметно,но попытка не удалась,меня окликнул парень.
Д:т/ии !
я:*в мыслях* НУ НЕЕЕТ ! ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС !
я решила не оборачиваться и дальше с поднятым подбородком идти на остановку.
я:странно,что он от меня хотел..ведь все в прошлом..
Дима догнал меня.
Д:т/и, ты почему не отозвалась ?!
я:Дмитрий, между нами давно все покончено, чего ты ещё хочешь от меня ?..
Д:я хотел тебе передать одну вещь,ты оставила её у меня,видимо,пока собирала вещи совершенно про это забыла.
я:что за вещь ?!
парень протянул мне мой амулет,который мне подарила бабушка. он обладал особой сильной энергией,что помогло мне пройти в финал программы.
я:а..точно, спасибо огромное,Дим.
Д:ты на тренировки ? может,мне тебя подвезти ?
я:спасибо,но нет. можешь ехать.
Д:окей,понял,ну до встречи..)
я:ага,пока.
*в мыслях*:черт ! до какой это ещё встречи ?! я не собираюсь возобновлять с ним любовные отношения ! нет,нет,нет !!!
а вот и подъехал нужный для меня автобус. я быстро и удачно доехала до спортзала.
на телефон пришло сообщения от неизвестного.
Н:доброе утро, т/и т/ф ! я Марат Башаров,ведущий телепрограммы "Битвы Сильнейших". завтра начинаются съёмки,будьте готовы. всего хорошего !
я:здравствуйте ! благодарю за предупреждение,Вам тоже хорошего дня )через 2 часа закончились очередные тренировки.
*в мыслях*:наконец-тоо домой,можно будет отдохнуть и хорошенько подготовиться к испытаниям !
вернувшись домой,я первым делом приняла горячий и расслабляющий душ. затем, я решила заказать на обед пиццу и роллы. ну а почему бы и нет ? через 40 минут мой долгожданный заказ пришёл.
я:таак,надо бы под такой шедевр найти интересный фильм !
весь вечер я смотрела фильм.настала ночь. время 2:30.
я:ну и засиделась я,а завтра на съёмки, немедленно спать т/и т/о !я быстро вырубилась.
мой сон.
я иду по тропинке и не могу остановиться. впереди только тьма. пройдя дальше,я вижу,что навстречу мне идёт Дима.. ПОЧЕМУ СНОВА ОН ?! парень мне протягивает руку и нежно обнимает за талию. я не могла сопротивляться, я не могла контролировать свои действия. и снова вопрос: почему ?!
Д:ты будешь моей чернокнижницей..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя чернокнижница.
Fanfictionвроде бы с Димой все в прошлом,а с другой стороны я его до сих пор люблю,и он наверно тоже..