part 17

1K 33 4
                                    

я оставила эту хорни фотку Олега на память и скинула ему. мы успешно доехали до дома.
Д:наконец-то дома.
я:ты как хочешь,я побежала смотреть испытание ради Сашки.
Д:я с тобой.
мы сели перед телевизором в обнимку и включили его.
было напряжение. я волновалась за Шепса старшего,ведь он никак не мог сосредоточиться. с трудом,но он рассказал намного больше,чем Влад и Марьяна.
Д:какие оценки поставишь ?
я:хм..Марьяне 8,Владу и Саше 9.
Д:вполне честные оценки. я оценю их точно также,но Череватому я бы поставил 8.
я:почему ?он же отлично справился с заданием..
Д:для меня не очень.
я:эх..ладненько,тогда пойду ужин приготовлю.
Д:время уже 9 вечера,поздновато ты..
я:как будто кто-то из нас ляжет раньше 12.
Д:аххахах,тоже верно. тогда мне ничего не остаётся делать,как пойти и провести ритуал.
я:хорошо,удачи.
я освободилась из крепких объятий. парень поцеловал меня в лобик и поплелся в спальню.

я:так..думаю,что приготовлю борщ !
я взяла все нужные ингредиенты,но дома не было моркови.
я:охх..придётся топать в магазин.
я пулей дошла до ближайшего продуктового и приобрела морковку. придя домой,меня у двери встретил Дима с серьёзным лицом.
Д:куда ходила ?
я:в магазин,для ужина не было этого. -я показала парню в пакетике морковь.
Д:солнце, ты бы могла меня попросить,куда ты в такое время одна пошла ;(
я:ну ты был занят обрядом,я не хотела отвлекать тебя..
Д:ради своей любимой я отложу любое дело.
я нежно улыбнулась и обняла Диму.
я:люблю тебя,Матвеев..)
Д:взаимно,Матвеева )

борщ был готов к часу ночи. Дима уже спал. мне не особо хотелось,поэтому я решила провести ночной эфир.
я:всем приветик,мои любимые ! говорю тихо,потому что Дима уже спит,а мне не хочется ( поэтому,я сейчас готова ответить на любой ваш вопрос. так..сколько вы встречаетесь с Димой. ребят,мы начали встречаться буквально с начала проекта,но до этого еще были отношения в далёком 2019.
время уже близилось к утру. 4:04.
я:ой,что-то я засиделась с вами,а спать так и не хочу. утром у меня съёмки,так что надо бы немного проспаться. всех люблю, целую.
я отключилась. я встала со стула,как вдруг на моей талии легли руки.
Д:почему не спим ? - спрашивал меня парень сонным и грубым голосом.
я:аэ..да так,не хотелось,ахах..
Д:быстро в кровать.
я:да иду,иду..
я легла и со скоростью света уснула.

утро,10:00.
Д:т/иии,просыпайся, а то опоздаем.
я:Дииим,ну давай ещё немного поспим.
Дима начал меня щекотать.
я:ХАХАХАХАХАХАХХАХПХАХ, МАТВЕЕВ, ТЫ КОНЧЕННЫЙ.
Д:вставаааай )
я вскочила и Дима меня притянул к себе и обнял.
Д:теперь собирайся и поехали.

11:00,Готический зал.
Ма:приветствую, дорогие экстрасенсы. вчера проходили испытание Влад Череватый, Марьяна Романова и Александр Шепс. для начала узнаем,какие оценки поставили наблюдатели.
Влад:9,3.
Марьяна:9.
Саша:10.
Ма:Александр, Вы как всегда на высоте !
А:для меня самое главное,это помочь людям.
Ма:ну что ж,теперь я попрошу экстрасенсов достать фотографию Влада.
получились такие оценки: я-9,Дима-8,Вика-9,Костя-7,Лина-10, Олег-9.
Ма:Влад,есть что сказать ?
Вл:для меня это вполне удовлетворительные оценки,отдельное спасибо Лине.
Ма:теперь достаньте,пожалуйста, фото Марьяны.
я-8,Дима-8,Вика-6,Костя-9,Лина-7,Олег-8.
М:от моих соперников такое можно было ожидать, в особенности из-за моего характера.
Ма:мы Вас поняли,Марьяна. осталось оценить Шепса старшего.
я-9,Дима-10,Вика-8,Костя-8,Лина-10, Олег-10.
С:от своего брата больше всего ожидал 10 )

съёмки подошли к концу. вечер прошёл обыкновенно,я и Дима смотрели сериал.

продолжение следует..
ребята,у меня появился тт,где я делаю эдиты Диме,а иногда Олегу. если не трудно,то подпишитесь,пожалуйста: dm.mtvv366
эта история скоро подойдёт к концу,потому что я хочу написать новую. как думаете, мне писать снова про Диму или сделать фф с Олегом ?)
ваша машка💓

Моя чернокнижница.Место, где живут истории. Откройте их для себя