part 7

1.6K 38 6
                                    

Д:с начала съёмок я хотел тебе сказать,что я снова хочу с тобой отношений..
я улыбнулась.
Д:т/и,ты согласна стать моей девушкой ?
я:согласна..)
Д:теперь ты только моя чернокнижница..)
парень посадил меня в машину и мы поехали по ночной Москве. повсюду светили фонари,освещая нам путь.
я:а куда мы едем ?
Д:узнаешь )
Дима прибавил скорость. мы заехали на территорию Москоу-Сити. (извините,если неправильно написала)
я:а зачем мы приехали сюда.
парень молча вышел из машины,открыл мне дверцу и помог выйти.
Д:дай руку.
я протянула ему ладонь. Дима завёл меня в дом и мы поднялись на последний этаж. затем он помог мне залезть на крышу.
я прошла и увидела лежащий плед,свечи,пиццу и бутылку дорогого вина. рядом лежал огромный букет цветов.
как выглядел букет:

как выглядел букет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я:Дима..это прекрасно..
на крыше была видна ночная столица.
Д:пойдём,присядем )
Матвеев открыл бутылку вина и разлил в бокалы.
Д:выпьем за наши отношения ?)
я:да )
мы выпили.
у меня в глазах немного поплыло,но потом перестало.
мне стало слегка прохладно. Дима заметил это и отдал мне свою толстовку.
я:благодарю )
Д:ахах )
я подсела к нему ближе и легла на плечо. не заметив,я задремала. парень вздохнул и взял меня на руки,и понёс в машину. затем он принёс пиццу,которую мы так и не съели ;(
он привез меня к себе домой и уложил на кровать. переодев меня в свою одежду и накрыв одеялом,тот лёг рядом и обнял. ночь прошла спокойно.

утро,10:00.
я пробудилась от ярких солнечных лучей,которые светили мне в окна. за окном пели птички,а рядом со мной лежал любимый.
я рассматривала каждый миллиметр его лица. я долго не лежала,аккуратно выбралась из его объятий,чтобы не разбудить и пошла в ванну делать процедуры. позже я решила приготовить завтрак. я сделала вкусные бутерброды и чай.
пока я возилась у плиты,сзади мою талию обвили мужские руки.
Д:доброе утро,котёнок..)
я:доброе )
парень ходил сонный.
я:не выспался что-ли ?
Д:я не могу долго спать без тебя )
я:это намёк ?
Д:и надеюсь ты его правильно поняла )
я:я подумаю над этим предложением )
Д:ну т/ишш.
я:нам пока не рано жить вместе ?
Д:совсем не рано,уже пора.
я:тогда мне надо заехать домой и забрать все свои вещи.
Д:сейчас поедем,только позавтракаем )
я:угу,вкусно ?
Д:божественно.
парень с аппетитом поедал бутерброды.
Д:спасибоо,было очень вкусно.
Дима встал и поцеловал меня в щёчку.
я:пора ехать,кстати,нас всех Саша звал в клуб сегодня вечером,мы пойдём ?
Д:естественно. хочу утереть нос Олегу.
я:не поняла ?
Д:хочу всем показать,что ты теперь моя навсегда )
я:ты правда хочешь уже огласить наши отношения ? фанаты на это трезво отреагируют ?
Д:они меня любят и уважают,поэтому конечно.
я:тогда я за,чтобы рассказать о том,что мы встречаемся )

Моя чернокнижница.Место, где живут истории. Откройте их для себя