part 3

1.9K 49 5
                                    

мы уже ехали на машине на место испытания. мы решали,кто за кем будет.
вышло так:
первый - Олег;
вторая - я;
третий - Дима.
О:ну,я пошёл.
я:удачии )
Д:удачи.
в машине остались только я и Дима. была гробовая тишина. её прервало уведомление у Димы. увидев,парень слегка улыбнулся.
я:*в мыслях* я что - ревную ?! совсем уже сдурела..
Дима с кем-то переписывался и постоянно менялся в лице. на нем так и читалось: радость и восторг.
но времени для раздумий не было,вернулся Олег и настала моя очередь.
О:не переживай,все будет на высшем уровне !
Д:ага.
я:спасибо за поддержку,Олег !

испытание было действительно лёгким. в этой семье были ранние смерти. и смерть забирала именно мужчин,ещё в полном расцвете сил. я приступила к ритуалу. кинжалом я сделала себе ранку на пальце и кровью начала капать на пустую страницу книги. неожиданно свеча резко потухла. все испугались.
я:в этом доме полно душ, но они не хотят вам причинить вред,наоборот,оберегают вашу семью во избежании последующих смертей.

после меня прошёл Дима,он справился просто великолепно.

все уже ожидали нас в Готическом зале.
М:итак,сейчас вы узнаете результаты от экстрасенсов и людей. приступим.

Олег:9,3
Дима:9,7
Т/И:10,0
М:ну что,Т/И,вы в восторге от результатов ?)
я:я шокирована,но как по мне,моих соперников недооценили,хотя они справились в разы лучше,чем я.
М:что ж,узнаем,как же оценили вас ваши коллеги и соперники.

мои результаты вполне удовлетворили меня.
Костя:9
Вика:10
Саша:10
Лина:10
Марьяна:8
Надя:9
Влад:9
М:все довольны своими оценками ?
я:да.
Д:вполне.
О:все супер )
М:итак,объявляю новую тройку: Марьяна Романова, Константин Гецати и Виктория Райдос. удачи !

после окончания съёмок, Олег предложил всей команде поехать в клуб. отказались Надежда Эдуардовна,Вика и Костя.
О:жду всех в 19:00 )

я шла в сторону остановки. меня остановил Дима.
Д:давай я тебя подвезу ?
я:спасибо, но я не хочу доставлять тебе лишних неудобств.
Д:поехали,садись.
я:ладно. адрес помнишь ?
Д:прекрасно помню.
машина тронулась с места. ехали мы молча. тишину нарушил звонок.
Д:алло. да,солнце,что-то купить нужно ?окей,жди.
внутри меня творилось нечто. неужели у него все-таки появилась девушка, а я до сих пор не могу его забыть..
мы приехали.
Д:давай,до вечера. за тобой может быть, заехать ?
я:угу,спасибо,я доберусь сама.
выйдя из машины,я захлопнула дверь и на глазах начали выступать слезы. я не смогу ничего вернуть,но у меня до сих пор есть к нему чувства..

Моя чернокнижница.Место, где живут истории. Откройте их для себя