Д:т/и,на самом деле,у меня к тебе есть какое-то влечение, что-то мною движет,твоя энергия меня так и тянет к себе..
я не успела ответить,как Дима притянул меня к себе и поцеловал. этот поцелуй был нежным, мягким и в то же время настойчивым,парень хотел большего,но делать этого не намерен. со временем поцелуй перетек в грубый и более требовательным. в моем животе порхали бабочки,я поддавалась этому искушению. мне с ним было хорошо. нашу романтику прервал звонок. на экране у Димы высветился контакт "Астрид". парень быстро сбросил трубку.
я:а зачем она тебе звонит ? у вас же все покончено..
Д:я сам не знаю,мне сейчас не она нужна.
я:Дим,ты уверен ?
Д:на все 100%.. может нам стоит попробовать все сначала ?
я:не знаю..я хочу обдумать этот вопрос.
Д:хорошо,я тебя понял.
Дима крепко обнял меня за талию. я чувствовала тепло,исходящее от его сильных рук. я обняла его в ответ. это было самое незабываемое в моей жизни.
на улицу вышел Олег,видно,что тоже покурить. в его руке была ашка.
О:не помешал вам..?
Д:нет.
я:да..
О:понятно,Дим,пойдём поговорим.
Д:ладно.
парни отошли. на лице Олега читалась ярость,гнев и агрессия. я решила слегка подслушать разговор.
О:ты что творишь,урод ! ты знаешь,что я хочу добиться т/и.
Д:ты ей не нравишься,Олег.
Матвеев был совершенно спокоен и отвечал коротко и холодно.
я:пора мне домой..
я подошла к мужчинам.
я:Димочка,отвезёшь меня домой ?
Д:конечно,что за вопросы )
Олег покраснел как помидор от зла.
мы сели в машину и рванули.
Д:слушай,не хочешь покататься по ночной Москве ?)
я:я бы была не против )
Д:тогда я заеду за тобой в 21:00.
я:хорошо.
во время поездки парень взял меня за руку. я хотела отдернуть, но он был сильнее,чему я поддалась.
вот уже виднеется мой дом.
Д:приехали,до вечера )
я:пока )
на моем лице была радость,но в голове была каша. я не понимала,что чувствую к нему.. с этим мне предстояло ещё разобраться.я готовилась к вечеру или..свиданию ? да нет,бред какой-то,свидание в машине,дурочка.
мой образ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя чернокнижница.
Fanfictionвроде бы с Димой все в прошлом,а с другой стороны я его до сих пор люблю,и он наверно тоже..