part 13

1.1K 69 8
                                    

прошла неделя. я не выходила из дома,испортила свой режим. по всей квартире валялись пустые бутылки и разбитая посуда. я была в опьяненном состоянии и набрала Матвееву.
я:але,Дим,приезжай,мне так плохо..
Д:о боже,солнце,я уже в пути.
парня долго не пришлось ждать. когда он открыл дверь,то был в шоке от такого беспорядка.
Д:т/иии !!
я вышла из гостиной,пошатываясь.
я:Димаа,я по тебе так скучала.
я обняла его и прижалась лицом к груди.
Д:почему ты не выходила на связь всю неделю ? тебе Вика так ничего и не объяснила ?
я:Дима,*ик*,я тебе верю *ик*.
Д:бедняжка моя,посиди,я уберу весь этот бардак и поедем ко мне.
я:я такая страшная,Дим..
Д:в душ сама сходишь ?
я:н..*ик*..еет*ик*.
Д:ты издеваешься ? и что ты мне сейчас предлагаешь ?
я:поможешь мне принять *ик* душ ?
Д:без помощи Лины не обойтись.
я:не надо никаких Лин *ик*.
Д:охх,мне даже как-то неудобно.
я:не ломайся *ик*.
парень аккуратно раздел меня. его глаза загорелись горячим пламенем.
Д:ты точно не сможешь сама ? может быть,попробуешь хотя бы..
я:Дима,хватит*ик*.
Д:аэ..ладно.
парень довёл меня до душевой кабины. самому ему пришлось раздеться до нижнего белья,чтобы не намочить одежду.

pov Дима.
её тело было изящным и красивым. она казалась хрупкой и беззащитной.,но в другое же время в моих глазах загорался огонёк,что сильно возбуждало.

затем парень меня укутал полотенцем и отнёс на кровать. в шкафу он нашёл первые попавшиеся чёрные джинсы клеш и свою толстовку. далее он убрался,а я начала постепенно трезветь.
я:*в мыслях* а че он тут делает ? ну я и дура..завтра надо после съемок поговорить с Викой,хотя с другой стороны,я верю Матвееву,но что-то не давало мне покоя.
я:Диииим.
Д:да,солнце.
я:когда уже к тебе ? я кушать хочу..
Д:уже скоро,потерпи.

Дима взял некоторые мои вещи и мы вернулись к нему. он помог мне переодеться в пижаму и мы легли спать.

утро,9:40.
я проснулась от сильной головной боли. что вчера было ? далее,я заметила,что чья-то рука лежала на моей талии. я обернулась и увидела перед собой лицо Димы,он уже не спал,а лежал и любовался мною.
я:объяснишь мне,что я здесь снова делаю ?
Д:ну,во-первых, доброе утро,во-вторых,слишком долгая история. таблетку принести ?
я:ага..
Д:вставай,соня, нам ещё ехать.
я:куда ?!
Д:божечки,т/и,ты издеваешься ? на съёмки,куда же ещё.
я:а ты мне приготовишь блинчики ?
Д:ну конечно,если ты ещё встанешь.
парень засмеялся,поцеловал меня и ушёл на кухню. я ещё долго валялась в своих раздумьях и мечтаниях. кто же в итоге в этой ситуации виновен ? да ещё и Лина с Олегом и Владом при входе Диму грохнут.
я написала Лине и рассказала ей обо всем. та обещала передать эту информацию Владу и Олегу,что все хорошо, наверно..
Д:принцесса,ну сколько можно ещё лежать ? а ну встаём,немедленно !
я:голова раскалывается, не могу.
Д:будешь знать,как в таком количестве пить,дурочка. )
я кинула в него подушку и засмеялась.
мы позавтракали и поехали в усадьбу Стахова.

Ма:добрый день,экстрасенсы. как ваш настрой ? готовы к испытаниям ?
Л:да.
я:да.
мы с Линой ответили за всех.
Ма:отлично,тогда я объявляю новую тройку. Дмитрий Матвеев,т/и т/ф и Олег Шепс. удачи !
снято !
Д:вот это да,борьба между двумя чернокнижниками )
я:я сильнее )
Д:мы посмотрим на это,моя прекрасная чернокнижница..)
О:не боитесь сильнейшего медиума ?
я и Дима:мы чернокнижники, бойся.
О:ну емае😰

продолжение следует..
мне будет очень приятно,если вы поставите звёздочку,глава вышла какая-то экшен.

Моя чернокнижница.Место, где живут истории. Откройте их для себя