𓆩♡𓆪 Ты какая-то странная... 𓆩♡𓆪

130 6 2
                                    

Всю ночь, Соня спала крепким сном, но на утро она весь день игнорировала Настю.

- Сонь, поговори со мной может? - спросила Настя, подходя к сестре и прикоснувшись к ее плечу, но, младшая Майер сразу отдернула руку сестры от своего плеча, и посмотрела на нее не так дружелюбно, как казалось Насте.

- Да что с тобой? - спросила старшая девушка, на что Соня лишь фыркнула, и взяв свой шоппер, вышла из комнаты.

"Что то тут не чисто." - подумала Настя, и решила набрать номер одной знакомой подруге, которая много раз помогала с характером Сони.

- Але, Кир привет, помоги пожалуйста...тут проблема с Соней снова...

⛧°。 ⋆༺♱༻⋆。 °⛧

Придя в колледж, Софья не заметила пепловолосого, и выдохнул, шатенка направилась как обычно на учебу.

День проходил скучно, казалось что очень скучно. Все перемены, Майер не заметила нигде Баку. И это ее волновало.

"Да что на меня нашло, этот парень все мозги уже спутал мне" - подумала шатенка, и смахнув мысли прочь, хотела поговорить с кем то. Но вдруг, заметила знакомые рыжие волосы...

- Кира? Что ты тут делаешь? - спросила Соня, подходя к знакомой "подруге".

- О, твоя сестричка снова сказала о твоём странном поведении. Что-то случилось? Ты всегда можешь мне рассказать все свои проблемы. - ответила Кира, посмотрев на девочку улыбнувшись.

Кира, была для Сони, как психолог, который всегда выслушивал ее проблемы, которые тревожат глупую девочку.

Все проблемы начались с 14 лет, с учебой и ссоры с родителями выводили Соню, на что она звонила Кире и жаловалась, и вот, теперь Настя решила все таки как то помочь сестре...вызвав на помощь ту, которая знает как успокоить.

- Давай отойдем...не хочу жаловаться на людях...

.˳⁺⁎˚ ꒰ఎ ★ ໒꒱ ˚⁎⁺˳ .

- Билл, все идёт как надо! - усмехнулся пепловолосый, выпивая с бокала красную жидкость.

- Баку, она слишком опасна для тебя, ты играешь на своих нервах. - ответил желтоглазый, недоверяю уже другу.

Он знал Баку, совсем другим..но сейчас, он охотиться как буд-то на Майер...

- Для меня, эта глупая девчонка, новенькая жертва, над которой так же как и над другими, поиздеваться можно, но с этой...немного трудно, да, она не показывает своей слабости, но я найду ее, как ей в сок подолью алкоголь, обычно, когда пьяные девушки, тогда и правда вся высвечивается, а там и может быть слабость узнаю. - сказал Баку, ухмыляясь.

💟 ~ История любви с колледжа ~ 💟Место, где живут истории. Откройте их для себя