Сразу советую включить эту музыку:
Утонуть - тринадцать карат.
Заново влюбиться - STERVELL.
Последнее лето - ooes.Так же можете свою музыку включать для более лучшего чтения!
Приятного чтения, спасибо за внимание!
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
- Ты ещё не представляешь...как я его ненавижу.. - говорила Майер, сидя на кровати рядом с сестрой, которая уже час выслушивает ее истерику.
- Сонь, ты сразу же не могла подумать, что он обманит тебя...может быть это не он подлил тебе алкоголь? - спросила Настя.
- Нет, Насть...это был он...никто бы не додумался до такого, пойми! - чуть не кричала Соня, все так же плача в большой истерике.
- Ну блин, почему ты сразу сначала говоришь, что он друг тебе, а потом сразу вы враги... - произнесла старшая Майер обнимая Соню.
- Он просто...сумасшедший парень...не думала я, что он захочет что-то сделать со мной, пока я была бы пьяной... - ответила шатенка прижимаясь к сестре снова крича.
- Все будет хорошо...я верю в это, мы справимся с тобой, и твоя боль пройдет...нужно потерпеть...
˚. ✦.˳·˖✶ ⋆.✧̣̇˚.
Как заново влюбиться в себя?
Заново найти в себе страсть?
Заново, заново, заново
Заново зажить, если пить, то до дна
Заново влюбиться, влюбиться в себя....Повторный припев повторяется уже час...в голове мысли боли и обиды..
Бутылки от алкоголя валяются по комнате, разбитое зеркало, порезанная рука, которая забинтована...
- Какой же...я мудак!
Крикнул парень, и снова новый порез по ладони...
- Как я мог чувствовать к ней вину?! Как!? Она же обычная девчонка!!
Снова крик, снова порез, снова повторный припев, и снова разбитый бокал об стену.
- Какой же я мудак...зачем я так...я не хотел...я же эгоист...Я люблю только себя..нет...я любил что ли...нет...Майер не могла забить мне голову...нет! К черту все планы...я ненавижу себя!
Это только прошел один день после того случая, щека до сих пор на лице запомнит ту пощечину от Сони.
Дотронувшись до щеки рукой, пепловолосый провел рукой от щеки до своих губ.
- Тц..ненавижу тебя Майер...ты затронула мое сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💟 ~ История любви с колледжа ~ 💟
Ficção Histórica- А вот вам и новый фанфик по Соку! Сразу предупреждаю ! ! ! - В этом фанфике не будет мистики и всяких духов, то есть тут будут обычные люди! (Баку кстати тоже не дух тут будет). - Если же, вам такие не нравиться, то можете не читать и идти читать...