❤️ Первый день в колледже и первые неприятности ❤️

326 13 0
                                    

Это история началась с обычного, осеннего, первого дня.

1 сентября.

В школах в этот день проводят линейки, но в колледжах это обычный учебный день, который так и начинался, с пар.

Если в школе обычно по 6 уроков, то в колледжах по 3 - 4 пары, которые идут с 1,5 часа.

В один такой колледж и попала наша главная героиня - Соня Майер.

×~×~×~×

- Сонь, ну как? Готова зайти? - спросила как ни в чем не бывало ее сестра.

- Настя, я не боюсь, пошли.

У Софьи есть двоюродная сестра Настя, с которой они очень хорошо ладят, и помогают друг другу с самого детства.

Только характерами они отличаются.
Соня - тихая и спокойная, со школы, весь класс завидовал когда над ней издевались, а она это терпела и не обращала внимание.
Настя - слишком веселая и пугливая. Всего боялась, даже когда вместе они поздно шли домой, Софья всегда говорила ей "Ты как маленькая, Насть".

Но это, никогда не ссорило девушек. Сейчас им по 17 лет, и они закончили 9 классов и поступили в колледж...где их и ждут приключения...а может, только Соню и ждут они.

×~×~×~×

Зайдя в здание, девочки нечего не предвещали, пока не заметили в коридоре целую толпу девушек которые возле кого-то столпились.

Насте стало интересно, и она хотела туда пойти, но чья то рука её остановила.

- Настя, ты сдурела? А вдруг там что-то плохое? - шикнула на сестру Соня.

- Ну Соонь, я может найду себе новых друзей, тебе что, не интересно кто там? А вдруг, там какой-то красавчик? - спросила Настя.

Софья снова злобно фыркнула отпуская руку сестры.

- Зануда ты. - ответила обиженно Настя и скрылась в той толпе.

- Надеюсь с тобой все будет хорошо, Настя. А я пойд...- не успела Софья договорить, как в нее врезался кто-то.

- Ой...извините...я...- начала мямлить девушка, но Соня подала руку.

- Ничего, с кем не бывает, я Соня. - ответила Майер помогая встать незнакомке.

- Я Алёна. - ответила девушка.

- Приятно познакомиться, слушай, а ты не знаешь кто там такой красивый, что девушки прям как ненормальные там столпились... - спросила Соня у своей новой подруги.

💟 ~ История любви с колледжа ~ 💟Место, где живут истории. Откройте их для себя