Прошлое не вернуть, так же как и доверие ко мне.

128 7 2
                                    

- Почему ты защищаешь ее, Билл!? - крикнул Баку, грозно посматривая на предателя.

Тот лишь ухмыльнулся, ведь не стал терпеть выходки друга.

- Были на то причины. Думаешь, я потерплю как ты хочешь и пытаешься её добить, как свою бывшую девушку? - спросил Билл, зная, что эту тему он никогда не поднимал перед ним.

- Не напоминай. - произнес пепловолосый, пытаясь скрывать все, что произошло год назад....

☾⋆。𖦹 °✩

Как только учебный год подходил к концу уже, все как то резко расслабились. Но не пепловолосый парень.

Он сидел на подоконнике в общаге и думал что-то своё, но вдруг к нему подходит какая-то девочка, лет 16 на вид.

- Привет Баку, чем занимаешься? Скучаешь видно? - спросила она.

- Ну здравствуй, глупая девчонка. - хмыкнул в ответ лишь парень ухмыляясь.

- Я не глупая, у меня имя есть если ты не забыл. - ответила та.

- Да я ж знаю Дин. - сказал Баку снова ухмыляясь.

- А где поцелуй обещенный? - обиженно спросила Дина.

- Иди сюда, глупышка моя.

⋆。 ゚ ☁︎。⋆。 ゚ ☾ ゚ 。⋆

Да, Дина была девушкой Баку, но об этом никто не знал из колледжа, кроме Билла.

По этому, они вместе это скрывали, а почему же Дина стала бывшей?

Все началось с того момента, когда учебный год закончился, и где-то в середине июля Дина заметила, как Баку в соц сети поставил фотку с другой девушкой и с подписью "Моя малая"

Дина хотела спросить у него, кто она, но была у парня в чс.

И с этого момента, парень и стал всех девушек разливать....ведь ему это понравилось!

˚₊‧꒰ა ☆ ໒꒱ ‧₊˚

- Думаешь, все что было между тобой и ней, это в прошлом? Ты впервые тогда разбил душу невинной девочке, и эту тоже хочешь? - спросил Билл подходя к Соне.

- Не тронь ее! Она моя.. - прошипел от злости парень смотря на врага своего.

- Она не была твоей, ты просто этими своими угрозами пытаешься запугнуть девочку. Тебе напомнить сколько их ты этим запугивал, дабы узнать их слабое место? Много. И всех не пересчитать. - проговорил желтоглазым, беря за руку Майер, и та со спокойствием даёт. Последний раз точно бросая свой взгляд на Баку и уходя вместе с Биллом.

💟 ~ История любви с колледжа ~ 💟Место, где живут истории. Откройте их для себя