Счастье очень было близко...и оно настало.

203 13 1
                                    

Некоторое время, Баку все ещё прижимал Соню к стене не отпуская её ладоней из своих рук и смотрел прямо в глаза, в которых он увидел...страх?

Да, тот самый страх, которого он добивался от Майер, все же девушка сдалась.

Отстранившись от Шатенки, пепловолосый отпустил её руки и отошёл на пару шагов.

Соня, заметила что Баку отошёл, уже хотела бежать прочь, но что-то её удерживало, и она подошла к парню.

— Всё впорядке? - спросил Баку, как то уже заботливо.

— Ты хотел лишь увидеть страх мой? - спросила на вопрос вопросом девушка.

— Да. Угадала, чего я добивался от девушек?

— Тебе нужен был их страх? Но зачем? Зачем ты их запугивал?

— Из за одной моей бывшей. Но это не так уж и важно. Мне нравиться играть с чувствами наивных девочек. Это весело.

— Баку, давай ты остановишься на мне и научишься любить?

Некоторое время Майер смотрела в глаза пепловолосому, не отводя и не отходя ни на шаг.

— Любить? - спросил Баку, как будто не понимая о чем говорит Майер.

— Это легко, просто нужно найти подход к девушке...и всё. Но зачем я это объясняю своему врагу, когда только недавно ты хотел меня изнасиловать. - проговорила шатенка и отвернулась от парня.

— Сонь, тут такое дело...все не так, как ты думаешь.

— А о чем я ещё могла думать? Ты домагался до меня!

— Не кричи, я сам не понял тогда что на меня нашло.

— Я не верю тебе! Не верю твоим словам, я никогда не буду доверять тебе, все что ты говоришь - сплошная ложь.

Последнее что сказала Майер, и начала уходить от Баку, оставляя его одного.

⋆ ˚。⋆୨୧˚

— Майер, что с вами сегодня такое? Уже какой раз ты заваливает этот предмет! - кричала училка на Соню, а та ее не слушала, все что ей говорят было плевать. На учебу, на проблемы, она хотела лишь одного - закончить как то колледж и не возвращаться никогда сюда, в это место и не видеть Баку.

— Вы слушаете меня вообще?!

Из раздумий, её вывел громкий голос преподавателя, и Соне ничего не оставалось как ответить.

💟 ~ История любви с колледжа ~ 💟Место, где живут истории. Откройте их для себя