꒰ঌ ໒꒱ он обманул...а я влюбилась...

137 8 3
                                    

- Пошли потанцуем может? - предложил Баку, давая руку Майер.

Соня не думала, что ей предложит такой красавчик потанцевать, по этому кивнув, она дала свою руку парню, как сразу же пришлось вставать с дивана и идти с пепловолосый за руку танцевать медляк.

- Впервые танцуешь медляк? - спросил Баку, притянув девушку к себе за талию смотря в ее глаза улыбаясь.

- Ну, да, впервые... - глупо произнесла Майер, как будто, почувствовав себя как то неловко когда она находилась слишком близко с парнем, при этом красавчиком всего колледжа.

- Не бойся, я научу красиво танцевать. - прошептал на ухо Майер парень, чувствуя, что девочке как то не по себе.

Шаг, второй, третий... поворот, и ещё раз...

Шатенка чувствовала себя немного уже спокойно, решила довериться Баку, впервые за всю неделю, доверилась хотя бы тут, хотя бы сейчас, в эту минуту, в эту секунду...

Пепловолосый ведёт Соню за собой, подхватывает ее ритм, аккуратно обнимает за талию.
Майер решила все таки немного поднять свой взгляд на парня, но не думала, что и он решит взглянуть на нее пока они танцуют.

Они встречаются взглядами и вместе улыбнулись друг другу, чувствуя себя как то...счастливо вместе?

Они танцуют не замечая, как смотрит на них Кира с Биллом, как другие столпились возле них и смотрели.

Соня, лишь слегка попыталась уловить момент счастья, но музыка замолкает и Баку отпускает ее.

- Для первого раза, сойдёт. - ответил улыбнувшись своей ухмылкой парень и отпустив девушку из своих объятий, пошел за столик.

₊˚✧𑁍.ೃ࿔*:・

Кира подошла к Соне, видя, как та засмотрелась в одну точку стоя на месте.

- Сонь? Соня! Прием! - пыталась как то привести в сознание девушку подруга.

Тем временем, Билл уже был возле друга.

- Ты думаешь...это было по плану? - спросил желтоглазым у пепловолосого.

- Это было не по плану, но я видел как ее ткнула музыка танцевать с кем то. Я и не решил ей отказать и попробовать с ней потанцевать. - ответил Баку беря в руки бокал и выпивая красное вино сразу.

- Да ты глянь на нее, она вся смущена от тебя. - сказал сразу же Билл показывая пальцем на то, как Кира пытаеться успокоить девушку, как та слишком крепко обняла ее и чуть не кричала от смущения.

💟 ~ История любви с колледжа ~ 💟Место, где живут истории. Откройте их для себя