Pre-History:Вы давно уже узнали о ваших способностях и думали как их использовать. Однажды на Нью-Йорк напал супер злодей и вы решили защитить свой город. После битвы вас увидел Ник Фьюри. Тот увидел в вас потенциал и решил дать вам шанс как супер герой, вы решили рассказать это И/п, как же на это он отреагирует?
Т/Г/И-твое геройское имя
Выбери для себя любой костюм, если не нравится то выберите сами.-----------------------------
Питер:-Что? Видимо теперь мы союзники.. Что ж можешь показать что ты умеешь?
(Он очень удивился что ты новый супер герой)Ава:-Вау... Даже не думала что ты новый супер герой.. Можешь рассказать что было тогда когда злодей напал на Нью-Йорк?
(Она сильно была удивлена, да и к тому же ты ей можешь рассказать что тогда произошло ведь она в тот момент она заболела)Сэм:-Т/и!!! Из-за тебя я не показался крутым! Давай соревноваться кто лучше!
(Он очень сильно бесится из-за этого. А так ему немного пофиг)Дэниел:-Я так рад за тебя)
(Это единственное что он сказал, он представить не мог что его подруга станет супер героем. Дэниел очень рад за такой исход событий но парень очень боится за тебя мало ли что случится?)Лукас:-Это круто. А покажешь что ты умеешь?
(Этому человеку очень интересно как ты одолела злодея, он гордится тобой)Кинжал:-Круто, я вот с Плащом тоже теперь работаю на Фьюри)
(Т.к ты новенькая именно она и захотела тебе сама все показать что знает)Плащ:-Здорово!
(Этот человек был очень рад за тебя и он даже предложил прогуляться по парку и поговорить(точнее говорить будет он а ты молчать) о том какая ты крутая)Стрендж:-Я знаю:3
(А что вы еще ожидали? О же маг и может прочитать мысли. Несмотря на это он очень рад за тебя)Алый паук:-Ого! Мы теперь сможем вместе сражаться.
(Этот паук уже решил как на следующей битве он покажет какой он крутой, чтобы ты смотрела на него с влюблёнными глазами и восхищалась им)Веном:-Я так рад за тебя! Может сходим в кафе или в кино?
(Веном так рад за тебя что решил отметить это грандиозное событие в календаре, после каждой вашей битвы он будет спрашивать "Все хорошо?", "Ничего не болит?")
—————————Лавки вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Великий Человек Паук" на Т/и
FanfictionЗаказы открыты Начало: 10.фев.23 Конец:16.фев.24