Заказ №5

251 8 4
                                    

Pre-History: У вас гроза всегда ассоциируется с негативными эмоциями, когда вы были маленькой начиналась гроза. Особенно ночью из-за грозы вы долго не могли уснуть. С тех пор у вы плохо спите когда начинается гроза. Вот опять пошел дождь, ночью вы не могли долго уснуть.
Вас И/п пригласил погулять. Вот вы уже встретились как И/п видет ваши синяки под глазами.
--------------------
Питер:-Соболезную тебе... Но не волнуйся в эту неделю дождя не будет)
(Он переживает за вас, знает из-за чего вы можете не спать всю ночь)

Ава:-Слушай а ты не думала что можно не обращать внимание на эту грозу? Ладно пошли лучше в кафе)
(Ава попытается сделать так чтобы вы забыли про эту грозу)

Сэм:-Ну и страный у тебя страх🙄
(Да кто бы говорил-_- ему все равно)

Лукас:-Мне тебя жалко... Может пойдем ко мне? Поспишь нормально)
(Если вы согласитесь то он вас накормит кексиками)

Дэниел:-Т/и давай пойдем помидетируем? Я нашел прекрасную поляну). Там мы отдохнём)
(У вас в принципе нету выбора)

Кинжал:-Мне жалко тебя( давай лучше пойдем гулять? Если что приходи ко мне домой и поспишь)
(Ей очень жалко тебя и всячески пытается тебе помочь)

Плащ:-Мм Т/и а пойдём лучше к тебе? Поспишь а я поохроняю(?) твой сон^^
(Ему все равно погуляете вы или нет. Самое главное что бы вы хорошо себя чувствовали)

Алый паук:-Понимаю... Ладно пошли гулять и если что поспишь)
(Во время прогулки вы сядете на лавку и вы уснёте у него на плече)

Веном:-Да ну эту прогулку пошли лучше вместе поспим?
(Без пошлостей! Вы просто поспите)

Стрендж:-Я вот тоже не мог уснуть... Ладно можешь поспать и в ближайшие дни дождя не будет. Не волнуйся
(Он вас заколдует чтобы вы заснули и благодаря ему вы будете спать спокойно)
-------------------

 Капец его посадили за решётку 😭Как у вас дела?Настроение?Извините за отсутствие ну лето все дела👉👈Лавки вас💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Капец его посадили за решётку 😭
Как у вас дела?
Настроение?
Извините за отсутствие ну лето все дела👉👈
Лавки вас💜

Реакция "Великий Человек Паук" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя