Девушка забежала в комнату, где работал чернокнижник.
Она села напротив и взяла парня за руки. Эми шептала что-то себе под нос.-Сука, Эмилия, не лезь! - Выругался парень.
Эми полностью его проигнорировала, продолжая шептать начитку.
Резко Дима почувствовал облегчение. Парень перенимал всех бесов из дома на себя, чтобы очистить его. Но бесов оказалось слишком много.
Что же сделала Эми? Она переняла часть бесов на себя.
Девушке резко стало плохо, она никогда не брала на себя столько чертовщины.-Срочно! Выезжаем в лес! - Потребовал чернокнижник.
-Зачем, Дима? - Спросила Сотникова.
-Я, блять, не просил задавать вопросы! Молча собрали свои шмотки и в лес! - Парень помог вывести Эми к машине.Экстрасенсов привезли в лес, они вышли из авто и направились в глубь, для завершения ритуала.
Прошло около десяти минут, ребята вышли из леса.-Эмилия, как вы себя чувствуете? - Вера подошла к девушке.
-Всё хорошо, я очень устала. Нужно ехать домой. При возникновении каких либо проблем после ритуала, наберите мне, контакты можете взять у оператора. - Эмилия направилась к машине, за ней поплёлся Дима.Парень открыл дверь в авто и помог девушке войти.
-Вот и нахера ты полезла? - Спросил парень.
-А у меня был выбор? Ты бы здох там, и я осталась бы виноватой. Чем думал вообще, когда столько бесни цеплял на себя? - Девушка опрокинула голову назад на сиденье.
- Я бы справился.-Матвеев сложил руки на груди.
-Боже, Матвеев, усмири свою гордость. Тебе так сложно сказать "Спасибо"? Только и можешь, строить из себя царька. - Эми закрыла глаза.Парень умолк, глядя в окно.
Вы ехали около 10-ти минут.
-Спасибо. - Вдруг сказал Дима.
-Что? - Переспросил Эми.
-Спасибо, что помогла.
-Пх, да, Дим. Благодарность из твоих уст, звучит как угроза. - Девушка посмеялась.
-Ой, да пошла ты, Флейм. - Парень закатил глаза.
-Не за что. - Ответила девушка.Ребят уже развезли по домам.
Зазвонил телефон.-Да? - Спросила Эми.
-Эмилия, ты как? Мы только посмотрели кадры с задания! - Слышался голос Олега.
-Всё хорошо, я всё скинула.
-Слава богу, а Дима как?
-Тоже нормально, вроде. Можешь спросить его самого. - Девушка смывала макияж.
-Вы очень хорошо справились вместе, кстати.)
-Олеж, я очень устала, хочу спать. Давай поговорим завтра после гот. зала?
-Да, конечно. Отдыхай Эми.
-Спокойной ночи. - Девушка положила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два измученных сердца. [дмитрий матвеев]
FanfictionЭмилия Флейм - победительница 22 сезона битвы экстрасенсов. В своё время доказала, что является одной из самых сильных чернокнижниц страны. Девушка участвовала в битве дважды. И точно не ладила с одним из своих коллег. Приятного прочтения, любимые...