Вдруг раздался дверной звонок.
-Это ещё кто? - Девушка направилась к двери.
Эми повернула дверной замок, и увидела человека, которого явно не ожидала увидеть.
-Ты что тут делаешь? - Спросила девушка.
-Может впустишь, для начала? - На пороге стоял Матвеев. В руке парень держал наполовину пустую бытылку вина, а на его плече висел рюкзак.
-Ну, входи.-Эми отошла в сторону, впуская парня. - Ты чего сюда вообще приехал? Отправился бы к Владу. - Девушка закрыла дверь изнутри.
-Он не дома сегодня. Да и твой дом ближе. - Парень вошёл в зал. - Думаю, ты в курсе, почему я не дома.
-Да, я знаю. Но единственное что мне не понятно, какого черта ты приехал ко мне? Если ты не забыл, Матвеев, мы не ладим.
-Я тебе ещё раз повторю. Влад не дома, ты живёшь ближе всего. - Парень поставил бутылку на стол.
-Ты ещё и набухался? Просто чудесно. - Девушка ушла на кухню и вернулась со стаканом воды. - На, пей. А то сушняк замучает.Дима молча выпил воду и поставил стакан рядом с бутылкой.
-Я надеюсь, ты тут не долго будешь? - Произнесла черноволосая.
-А что, к тебе Олег приедет? Заревнует небось. - Парень смотрел прямо в глаза Эми.
-Ты явно бухой. Я говорила, что меня и Олега связывает лишь дружба. Ты слишком мало знаешь обо мне, что бы так говорить.
-Так, давай по другому. - Дима открыл рюкзак и достал от туда вторую бутылку вина. - Играем в правда или выпивка. Либо отвечаешь на вопрос, либо пьёшь.
- Дима, ты для меня не лучшая компания для выпивки. - Девушка скрестила руки на груди.
-Меньше выёбывайся, Флейм. Играть будешь?
-Хрен с тобой, пошли на кухню.Эмилия достала бокалы и поставила на стол. Дима открыл вино. Парень разлил напиток по бокалам.
-Начнём? - Дима взял бокал. - Почему ты меня ненавидишь, Флейм?
Девушка молчала около нескольких секунд.
-За твоё паршивое поведение. Ты слишком эгоэстичен. Да и мы просто с самого начала не поладили. - Девушка крутила в руках бокал. - Моя очередь, но вопрос такой же. Почему ты ненавидишь меня?
-Кто сказал, что я тебя ненавижу? - Парень подпёр голову рукой.
-Твоё отношение ко мне так говорит.
-Я тебя не ненавижу, Эмилия. Просто мы мало общаемся. - В голову парню явно ударили пол бутылки вина, стоящей в зале. - Если бы мы лучше общались, поладили бы. Теперь моя очередь. - Ты в отношениях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два измученных сердца. [дмитрий матвеев]
FanficЭмилия Флейм - победительница 22 сезона битвы экстрасенсов. В своё время доказала, что является одной из самых сильных чернокнижниц страны. Девушка участвовала в битве дважды. И точно не ладила с одним из своих коллег. Приятного прочтения, любимые...