-Какой ещё цирк?
-Твой. Театр одного актёра, ей богу, я же не убивать тебя собираюсь.-Дима был сосредоточен на дороге.
-От тебя можно ожидать чего угодно.-Эми достала телефон.
-Неужели тебе на столько мерзко со мной говорить?..-Чернокнижник выдохнул, взглянув на девушку.
-С чего ты это взял?-Эми отвлеклась от экрана телефона.
-Ты даже не смотришь на меня, когда говоришь, или отвечаешь на мой вопрос. Никогда не смотришь мне в глаза, игнорируешь. Я правда на столько противный?- В его голосе чувствовалось некое разочарование.- Я понимаю, что я не самый лучший собеседник, и что отношения у нас не такие уж и хорошие. Но я прошу тебя, перестань игнорировать мои попытки всё наладить. Я уже чувствовал себя отвергнутым, миллионы раз.
-Мне просто страшно. Ты же наверняка заметил, что у меня нет близкого общения с парнями, не считая Олега. После расставания мне тяжело даётся какой либо контакт не только с парнями, но и со всеми людьми впринципе.-Голос Эми задрожал.
-Ты чего, Ми? Плачешь что-ли?-Дима ужа парковал машину у подъезда девушки.
-Нет, я по твоему дура, из-за такой хуйни плакать?-И снова она врёт.Каждый раз, она не хочет признавать свою слабость. Ей тяжело.
Пол года назад она узнала о измене любимого человека. Он должен был просто улететь на учёбу, но в итоге завёл роман с какой-то французской блядью. Да, именно так Эми называла новую пассию своего бывшего парня.
А главное, он даже не стал скрывать своей измены, хотя, может это и к лучшему.По щекам девушки текли слёзы. Она запрокинула голову, всхлипывая и вытирая мокрые дорожки рукавами.
Дима молча вышел из авто.
И вот опять, она чувствует себя одинокой. Она надеялась, что может, Матвеев хотя-бы спросит о её самочувствии. Но ему так же плевать, как плевать всем.
Дверь салона открывается. Девушка не успевает поднять голову, как её осторожно вытаскивают из машины тёплые руки.
Она выходит, отворачивается.-Я не буду тебя осуждать, но если ты не раскажешь сама, мне придётся лезть в твою голову.-Дима обнял её, аккуратно прижимая к телу и поглаживая по голове.
Эми зарыдала. В коем веке она смогла выплеснуть все эмоции, в плечо человека, которого ненавидела. Но уверена ли она теперь в своей ненависти?
Через десять минут они были в квартире. Эмилия собирала вещи в рюкзак.
-Много не набирай, завтра остальное соберёшь.-Дима сидел на кровати девушки.
-Зачем мне вообще переезжать в твою квартиру?-Эмилия подняла на парня взгляд.Впервые, она посмотрела в его глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два измученных сердца. [дмитрий матвеев]
FanfictionЭмилия Флейм - победительница 22 сезона битвы экстрасенсов. В своё время доказала, что является одной из самых сильных чернокнижниц страны. Девушка участвовала в битве дважды. И точно не ладила с одним из своих коллег. Приятного прочтения, любимые...