12 часть

246 20 2
                                    

-Я чё, на пидора похож? Убери это.
-Господи, Матвеев, делай что хочешь. Моё дело-предложить, твоё дело-отказаться.-Эми вновь уставилась в экран.

Поразмышляв пару минут, Дима взял в руки маленькую упаковку и пошёл в ванну.
Эми уже подготовила телефон, и ждала появления чернокнижника в новом образе.
Дима вышел спустя пять минут, с маской в виде котёнка на лице.
Эми включила камеру.

-Матвеев, да ты леди!-Эмилия задыхалась от смеха.
-Пошла нахер, Флейм.-Дима закатил глаза и сел на место.

Флейм опубликовала историю.

Дима решил включить стрим.

-И вам приветик, родные.-Парень помахал рукой в камеру, не показывая Эми.

-[Дима, что происходит? Почему сегодня так много историй с Эмилией?]

-Делать просто нечего, не обращайте внимание.-Он продолжил читать чат.

-[А где Эми?]

-Флейм? Она подавилась рисом и умерла, труп нужен?-Матвеев посмотрел на чернокнижницу.
-Матвеев, я клянусь, что задушу тебя подушкой при первой возможности.-Зло произнесла девушка.
-Силёнок хоть хватит?
-Спросил парень с маской кота на лице.-Эми ехидно улыбнулась.
-Да пошла ты.-Дима снова посмотрел в экран.
-И тебе того же.-Флейм улыбнулась.

-[Когда вы перестанете ссорится?]

-Мы? Наверное только когда помрем. И то не факт.-Ответила девушка.
-Конечно, я тебя и на том свете достану, ты не будешь спокойно существовать.-Дима заулыбался.
-Видите, какой он садист?-Обиженно сказала Эми.-Это он только перед вами прикидывается милым, а на самом деле тот ещё засранец.

-[Дима, хватит обижать Эмилию!!!]

-Правильно! Нехер меня обижать!Люблю вас.- Эми показала сердечко руками.
-Это просто твои фанаты ворвались на мой стрим.-Парень закатил глаза.
-Не оправдывайся.
-Иди дальше смотри свою парашу, дай мне с моими балбесами поговорить.

-[Сам балбес!]

-Вы чё, ребят!-Парень сделал обиженный вид.
-Мочите его!!-Крикнула Эми.
-Ой всё, я пошёл.-Парень забрал телефон и вышел из комнаты.

Эми выдохнула.

-Ну наконец-то!-Девушка развалилась на кровати.

Она закончила просмотр фильма и уснула.

Прошло около двух недель с начала их "совместной жизни". Дима и Эмилия почти не общались. Любые их взаимодействия побуждали поклонников к расследованиям. Они чательно скрывали совместную жизнь, Эми даже снимала отель, просто чтобы снять в номере историю.
Настал момент следующего испытания.

Два измученных сердца. [дмитрий матвеев] Место, где живут истории. Откройте их для себя