13 часть

237 18 3
                                    

Эми повернула ключ пару раз и вошла в квартиру.

Она чувствовала себя опустошенной, это испытание было слишком болезненным для девушки.
Она пыталась тихо снять обувь, так как время было уже позднее.

-Явилась? - в зале вдруг включился свет, в проёме стоял Дима.
-Только не сегодня, Матвеев.-Эми тяжело выдохнула.
-А в чем дело, Флейм? Обжиматься с Шепсом приятнее, чем вести со мной диалог? - Он сверлил девушку взглядом.
-А что такое? Мистер "мне похуй на тебя, Флейм" ревнует? Будь так добр, иди к черту. - Эми пошла на кухню.
- Да кому ты нужна, гребаная идиотка? Научись быть благодарной, за то, что я ещё не придушил тебя, собственными руками. - Дима находился в неясном напряжении.
-Черт, Матвеев. Даже если моя шея окажется в твоих руках, ты не сможешь сжать и пальца. А знаешь почему? - Эми развернулась и взглянула парню в глаза.-Да потому что ты обычный утырок. Ты ничего не можешь, только бесконечно говоришь о том, как прикончишь меня. При этом, привёз меня в свой дом, и не даёшь уехать. Что, мать твою, ты хочешь от меня?! Деньги? Пожалуйста, все мои карты в кошельке, пароли написаны на визитке в левом кармане. Что тебе ещё нужно?! - Девушка срывалась на крик.
-Флейм, заткнись, уже ночь. Люди спят.
-Да мне похер! Скажи, что тебе нужно, что бы ты исчез из моей грёбаной жизни?
-Успакойся, Эми. - Дима пытался утешить девушку, он говорил тихо и монатонно.
-Ох, уже Эми? А где же, "гребаная дура Флейм"? Будешь пудрить мне мозги? Черта с два, Матвеев!
-Какого черта ты ведёшь себя как истеричка?-Он подошёл ближе к Флейм.
-Потому что у меня не сил терпеть тебя! Вот тут ты уже сидишь! - Девушка лодонью указала на глотку.
-Я сказал, успакойся. Орёшь, как резаная. Тебя кто-то трогает, или, что?
-Отвали. Просто иди спать. Забудь об этом разговоре. - Эми отвернулась и набрала стакан воды. Она оперлась руками о кухонный гарнитур
Спустя пару секунд на талию девушки легли тёплые руки, и чья-то голова оперлась о её шею.

-Успакоилась? - Дима говорил хриплым голосом, поглаживая девушку по спине.
-Руки убрал. С шалавами своими будешь в "горячо / холодно" играть. - Эми ушла в свою комнату.

-/Сука, что я творю, твою мать! Это же Флейм! Она просто идиотка, мелкая грязная шавка! Зачем обнял, почему беспокоюсь?! /-Матвеева сжирали собственные мысли.

Парень отправился в зал.

-Какого черта она творит? Неужели она реально думает, что я собираюсь вредить ей? - Он лёг пластом на диван. - Может у нас и не лучшие отношения, но твою мать, не на столько же!

После такой истерики от чернокнижницы, парень не знал, что и думать. Неужели он её так довёл? Матвеев не хотелось в это верить.

Полежав пару минут, Дима решил запустить стрим.

-Привет, родные. Как ваши дела? Извините, что поздно, очень хочу поговорить с кем-то. - Чат моментально полетел вверх.

-[Почему такой грустный, Дима? ]

-Есть некоторые проблемы, вот и хотел с вами посоветоваться, я же знаю, что 90% моей аудитории - девушки. - Он подпер голову рукой.

-[Ну говори уже!!! ]
-[Не тяни, Димкаааа]

-Вообщем, если чисто теоретически, я не очень хорошо общаюсь с каким-то человеком, но в один момент мне хочется к нему прикоснуться, поговорить, как это можно объяснить?

-[Ты про Эмилию?? ]

-Она тут не при чем. Я спрашиваю чисто теоретически, просто разговор такой с друзьями был, и теперь вопрос мучает.

-[Возможно, тебе не так уж и не нравится этот человек?]
-[А может он тебе всегда нравился?]
-[Просто прошла неприязнь]
-[Попробуй наладить общение!! ]

-Вы прям профессиональные психологи. - Дима улыбнулся.

-[Колись! Ты про Эмилию спрашиваешь??? ]

-Так, всё, время позднее, идите спать, балбесы! А то мамкам всё расскажу. Люблю вас! - Он выключил стрим. - Прошла неприязнь, значит.. Наладить общение..

Эмилия проснулась обсалютно пустой. Даже вечернего разговора с Димой она не помнила, уж очень была впечатлена испытанием.
Девушка вышла из комнаты и направилась на кухню.

-Как же болит голова.. - Она ели шла.
-Не удивительно, так орать пол ночи.- Дима сидел за столом попивая кофе.
-О боже, избавь меня от своих идиотских шуток. - Эми закатила глаза.
-Ох, если бы я шутил. Совсем мозг отшибло?
-Чтоб ты подавился. - Флейм взглянула в окно.
-В таком случае, и тебе того же. Твой кофе на столе. - Дима указал рукой на круглый стеклянный столик.
-Ага, отравить меня захотел? Обойдешься.
-Боже, Флейм, ты идиотка? Не в моих интересах тебя травить, я не хочу сесть из-за тебя на пару лет.

Два измученных сердца. [дмитрий матвеев] Место, где живут истории. Откройте их для себя