Матвеев прикрыл глаза от возмущения. Он одним движением закинул девушку на плечо и понёс за её столик.
-Отпусти, придурок! - Девушка старательно пыталась выбраться из цепкой хватки чернокнижника.
-Господи, Флейм, не ори пожалуйста. - Дима дотянул Эмилию до стола, за которым сидели Влад и Лина.Он осторожно поставил девушку на пол, придерживая за талию.
-Мы поедем за твоими вещами сегодня же. - Холодно произнёс Матвеев.
-Я не собираюсь жить с тобой, Матвеев.
-У тебя нет выбора, Флейм. Ты же не бросишь меня в беде? - Он опять улыбался.Эмилия ненавидела его ехидную улыбочку, на столько же, на сколько она ей нравилась.
Может он и раздражительный, и ведёт себя как ребёнок, но он действительно подавлен. Этот парень явно не ожидал измены, со стороны девушки, которая была с ним три года.
Эми до сих пор помнила, как Дима стоял у неё на пороге с бутылкой вина.-Мы поедем через пол часа. - Произнёс парень. - Вот только не потеряй ключи, дорогая. - И снова улыбнулся.
Дима вернулся к своим друзьям.
-Эми, это как вообще? - Спросила Лина. - Вы вместе жить будете?
-Видимо. - Холодно ответила Флейм.
-Ты реально согласишься? - Влад повернулся к девушкам.
-Да фиг с ним. Пусть потешит своё самолюбие. - В глубине души, Эми просто боялась, что Матвеев сделает что-то с собой.Она ведь знала, что попытки суицида у парня были. Он тяжело переносит жизненные проблемы. И как бы они друг друга не ненавидели, всё-таки девушка переживала.
Прошло около сорока минут. Ребята стали собираться домой.
Матвеев вновь подошёл к столику.-Эмилия, ты готова? - Парень поправил на себе футболку.
-Господи, дай мне сил.. - Девушка встала из-за стола. - Поехали уже.
-Я то думал, отбиваться будешь. - Дима усмехнулся.
-Да пошёл ты. - Эмилия вышла из заведения.-Эх ты, Димка, не можешь без колкостей своих? - Поинтересовался Влад.
-Мне просто нравится реакция. Её "пошёл ты", звучит как "добрый день". - Матвеев развернулся в сторону выхода. - Всем чао, ребят, я пошёл ловить нашу злую тётю.Матвеев догнал Эми уже у машины.
-Да не убегай ты! Поехали, соберёшь пару вещей и сразу в новое место. - Дима открыл девушке дверь, приглашая её во внутрь.
-Слишком много чести. - Флейм цокнула и села во внутрь.Дима обошёл авто и сел на место водителя.
Парень завёл машину и поехал в сторону уже знакомого дома Эмилии.-Только много вещей не тащи, потом остальное завезём.-Парень внимательно следил за дорогой.
-"Завезём? " не говори так, как будто мы пара. Мы существуем по отдельности.
-Боже, Эми, прекращай этот цирк.
-Какой ещё цирк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два измученных сердца. [дмитрий матвеев]
FanfictionЭмилия Флейм - победительница 22 сезона битвы экстрасенсов. В своё время доказала, что является одной из самых сильных чернокнижниц страны. Девушка участвовала в битве дважды. И точно не ладила с одним из своих коллег. Приятного прочтения, любимые...