10 часть

122 8 2
                                    

Зайдя на VK-fest Дима не спросив тебя повёл в неизвестном тебе направлении. Когда уже вы почти пришли, то ты сразу поняла что он провёл тебя в зону для блогеров.
☁️Ты- зачем он привёл меня сюда?
Познакомить с командой? ☁️
☁️дима- надеюсь команда примет её
Когда вы проходили проверку:
- А ты кто?- говорил охранник не давая тебе пройти.
-Она со мной.-сказал строго Масленников брав тебя за руку.
-Я вас понял Дмитрий- сказал  охранник от страха. Смотреть им в след.

Через пять минут ты оказалась в небольшой "палатке". В внутри ни кого не было.
-Т/и мы походу первые приехали. Давай я схожу нам за коктейлями, а то очень жарко. - к слову на улице было 30 градусов.- Ты какой будешь?
-Я не знаю. Давай безалкогольное махито.- говоря она села на диван.
-Окей я пошёл. Жди меня здесь

Дима ушёл. Ты сидела и рассуждала почему именно она сейчас сидит здесь? Чем привлекла я Диму?
И многое другое. Погрузившись в мысли ты не заметила как зашёл Сударь.

-Опачки. А что мы тут делаем?- отрывая от мыслей тебя сказал сударь.
-Блять, ты меня испугал!- со смехом говорила т/и.- я Диму жду. -Хахахаха,мне сейчас стало интересно ко из на больше испугался. Я то твоего крика или ты от моего не заметного появления.- смеясь говорил Сударь.
-Мне кажется мы оба обосрались.
-Кстати, а как ты сюда прошла сюда ведь впускают только важных людей.-
Говорил Сударь сойдясь рядом с т/и.
-Меня Дима пропустил. А почему ты здесь сидишь я не знаю. Ты же не важный человек.- с ноткой сарказма сказала та продолжая сидеть в телефоне.
Я обиделся- сказал сударь и отвернулся от неё.
На кого ты там обиделся?- с этими словами Дима вошёл сюда в двумя коктейлями.- т/и держи твой безалкогольный махито.
- Спасибо. А у тебя что? Я надеюсь это безалкогольное.- говорила она смотря строго на Масленикова.
-Нет это алкогольный напиток.- сказал Маслеников отпивая чуть чуть коктейля.
-МАСЛЕНИКОВ,ты ещё от вчерашнего не отрезвел. А тут ты опять пьёшь. Мне кажется что Сударь меньше пьёт.
- со злостью говорила темноволосая, забирая у него коктейль- всё давайте просто поговорим.

Вы просто разговаривали минут 10 пока не пришли все остальные.

_______________
Всем привет✨
Я наконец-то восстановила пароль от этого акка. Теперь  могу писать для вас. Я знаю что она маленькая, но я обещаю что завтра я напишу длинную  историю
Поэтому до завтра, я спать. У меня 23:04✨✨✨

Одна лишь встреча на VK fest.Место, где живут истории. Откройте их для себя